Крупнейшая digital-премия в Европе

Стикеры ключевых digital-персон

Заказчик: Creonit
Исполнитель: Creonit
Share
Стикеры ключевых digital-персон

Главное о кейсе

— Раздали более 200 комплектов стикеров на отраслевых конференциях.
— Отправили 15 комплектов по почте — тем, кто хотел стикеры, но по каким-то причинам не мог их получить на мероприятиях.
— Охватили постами про стикеры более 15 000 человек в Facebook.
— Опубликовали кейс на VC.

Нас запомнили и, скорее всего (мы так подозреваем, что это связано), проголосовали за нас в рейтинге лучших веб-студий Tagline. А то, как за тебя проголосуют конкуренты, — один из факторов, вместе с оборотами компании, клиентами и штатом. Теперь мы на 28 строчек выше, чем были — самый большой прогресс среди всех компаний в этом году.

200+ sticker handouts at several events
15 sticker sets sent via mail to those who couldn’t get them in person but wanted a set
15000+ people saw our Facebook ads
1 case posted on VC.
We got recognized and (supposedly because of that) we got more votes on Tagline best web-studio rating. Along with business volume, clients and team, competitor voting is one of the key rating factors. Now we place 28 positions higher than last year which is the best progress among companies this year.

Бизнес-задача и ее решение

Перед нами стояло две основные задачи:
— Нестандартно заявить о себе на профильных мероприятиях: РИФ, RIW, церемонии награждения Tagline, Сибирских интернет-неделях.
— Повысить узнаваемость нашего бренда в отрасли.

Несмотря на то, что на нашем рынке вроде бы много игроков, активное комьюнити остается довольно компактным. Соответственно, пиарятся тоже обычно среди своих и для своих. Поэтому профессиональные конференции у нас — это такие ярмарки, где ты вполуха слушаешь доклады, а в остальное время стараешься с кем-то понетворкать, потусить, рассказать про себя и свое агентство, зафрендиться в фейсбуке.
Но просто подкатить со своим «здрасьте, мы молодое и позитивное агентство из Барнаула» — тактика не очень. Надо чем-то запоминаться, потому что таких как ты там будет еще человек триста. На всех концентрации не хватит.

Поэтому мы пошли по пути персонализации:

— Отрисовали по фотографиям 22 стикера — характерных и узнаваемых.
— Выпустили пак стикеров в Телеграм.
— Сделали тест на знание известных персон на нашем сайте.
— Распечатали наклейки в ближайшей типографии, разрезали их на комплекты.
— Запустили рекламу в Facebook, чтобы раздавать стикеры адресно именно заинтересованным в них людям.

Stickers were designed to achieve two goals:

— As a bold promotion at digital events.
— To help spread our brand among digital community.

Russian digital community is rather compact despite there being quite a number of players. It’s a promotion between people who know each other. And digital conferences here remind of a fair where you barely listen to presentations and spend most of the time networking, telling about yourself and friending people on Facebook.

So it is poor tactics to just come to such an event like “young and creative digital agency from Barnaul”. One needs to make an impression to stand out among three hundred other agencies just like that.

That’s why we got personal by:

— designing 22 recognizable stickers based on photographs
— adding a sticker pack on Telegram
— making a test to check one’s knowledge of famous persons on our web-site
— printing the stickers
— setting up targeted Facebook ad campaign to let people know we will hand out these stickers

Прочая информация о кейсе

На стикерах изображены 22 известные персоны — представители российской digital-отрасли.
Стикеры существуют в двух версиях, онлайн и офлайн:
— Онлайн — пак для Телеграма.
— Офлайн — наклейки, которые мы раздаем на отраслевых мероприятиях.

22 well-known figures of the Russian digital industry, in the sticker form.
There are both online and offline versions:
Online — Telegram sticker pack
Offline — printed stickers that we hand out at digital events

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшая собственная рекламная кампания агентства
• Лучшая маркетинговая коммуникация среди агентств
Tagline Awards 2018
Шорт-лист
• Лучшая PR-кампания
Tagline Awards 2018

Дата запуска

21 апреля 2018 года

Ориентировочный бюджет

200 ₽

Авторы

Руководитель проекта — Антон Макаров.
Иллюстрации — Наталья Терешкина.

Project Manager — Anton Makarov
Illustrations — Natalya Teryoshkina

Ссылки

creonit.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг