Главное о кейсе
— Реализованный интерфейс онлайн- и офлайн-игр.
— Два месяца на запуск проектов: октябрь и ноябрь.
— 94 команды и 1000 участников в онлайн-играх.
— Теперь мы знаем, что Сатурн не тонет в воде. Больше вопросов — в тренировочной игре:
https://igames.team/games/test/8/
— Online and offline game interface.
— 2-month launch: October and November.
— 94 teams and 1000 players online.
— Now we know for sure that Saturn doesn’t sink in water. More questions in the test game
https://igames.team/games/test/8/
Бизнес-задача и ее решение
Российский новый университет выиграл грант Росмолодежи на проведение Интеллектуальных игр для школьников. Нам нужно было за два месяца реализовать интерфейс и для онлайн-, и для офлайн-игр, протестировать его и обеспечить полную поддержку непосредственно во время проведения игр. Цена ошибки в сервисе — сорванное мероприятие.
Игры проводятся в два этапа. Первый этап — онлайн-игра, проходящая на сайте. Игра для всех команд начинается в одно время, вопросы синхронизированы: все участники отвечают одновременно. В реальном времени происходит начисление баллов и обновляется сводный чарт игроков
Команды, прошедшие онлайн-отбор, собираются непосредственно в университете на полуфинальные игры, а затем — на финал. Этот этап также проходит с использованием сервиса. Для проведения игр мы разработали публичный интерфейс, который отображался на проекторе во время полуфинала (не хуже, чем в “Своей игре”!), и панель управления игрой, с помощью которой администратор переключал раунды, вопросы, начислял баллы и определял финалистов.
Russian New University won the Federal Agency for Youth Affairs grant to host the Student Intellectual Games. Our task was to develop the interface for online and offline games, test it and arrange full support during the games. Any mistake of the service would result in failed event.
Games have two stages. First stage is an online game via web-site. Game starts simultaneously for all teams, all questions are synched: everyone answers at the same time which allows for real-time scoring and ranking updates.
After online shortlisting select teams gather at the University for semi-finals and finals. For this stage we developed a public interface for screen projection (better than Jeopardy!) and a game panel which allows the administrator to switch rounds and questions, give scores and select finalists.
Прочая информация о кейсе
Сервис для проведения командных онлайн- и офлайн-игр для школьников.
— Одновременное подключение до 1000 команд. Открытие доступа к игре для команд в определенное время.
— Генерация игры с разными типами вопросов: заполнение пробелов, сопоставление вариантов, выбор правильного ответа.
— Учет правильных и неправильных ответов, начисление баллов. Статистика доли правильных ответов на этот вопрос от всех игроков.
— Рейтинговая таблица, которая обновляется в режиме реального времени во время проведения игры.
Staging service for online and offline student team games.
— Up to 1000 teams simultaneously. Team access to a game at a set time.
— Game creation using various types of questions: fill in the blank, matching, definition.
— Tracking of correct and incorrect answers, scoring. Correct answer rate statistics of each player for any question.
— Ranking table with real-time updates during the game.
Скриншоты