Размещение рекламы
Рейтинги и обзоры
digital-рынка

«Тилли» — детская образовательная платформа

Заказчик: «Закупки ГОСТ»
Исполнитель: Creonit
«Тилли» — детская образовательная платформа

Описание

Помощник в образовании ребенка — сервис, позволяющий детям проходить интерактивные тесты. Финалист акселератора социальных технологических стартапов PhilTech, курируемого Рыбаков Фондом и Бизнес-инкубатором НИУ ВШЭ: по итогам их отбора проект вошел в 12 лучших стартапов 2018 года.

— Генерация тестов с разными типами вопросов: заполнение пробелов, сопоставление вариантов, выбор правильного ответа, перетаскивание картинок друг к другу.
— Голосовая озвучка упражнений на русском и английском языках.
— Учет правильных и неправильных ответов, оценка по итогам пройденного теста.
— Платная подписка на сервис. Оплата пластиковыми картами работает через Сбербанк.
— Тест на определение уровня сложности.
— Личный кабинет пользователя с ежедневным домашним заданием. Домашнее задание формируется автоматически с учетом пройденных тестов и уровня сложности.

Tilli is an educational helper for children. This is a service especially designed for children to pass various tests. The project is the finalist of the accelerator of social technological startups PhilTech, supervised by Rybakov Found and the Business Incubator of HSE. The project was included in the top-12 best projects of 2018.

We’ve created about 30 illustrations including the main character — Tilli the hare. All exercises are divided into sections. There is also a personal account, in which a new homework is generated daily. To get access to the all facilities you are to pay the fee by card through Sberbank service.

Поставленная задача и ее решение

— Спроектировать и реализовать образовательный сервис для детей с авторскими иллюстрациями.
— Создать персонажа, через которого строится общение с детьми.
— Сделать это быстро — презентация стартапов была жестко привязана к одной контрольной точке, и до нее было очень мало времени.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

— Финалист акселератора социальных технологических
стартапов PhilTech.
— Более 1000 купленных платных подписок.
— Два месяца на запуск проекта.
— Использование технологии API first для последующей разработки мобильных приложений.
Серебро
• Лучшая иллюстрация
Tagline Awards 2018
Бронза
• Лучший сайт сервиса
Tagline Awards 2018

Дата запуска

15 мая 2018 года

Ориентировочный бюджет

1 200 000 ₽

Авторы

Ирина Киреева — руководитель проекта.

Александр Островских — арт-директор.

Наталья Терешкина — иллюстратор.