Главное о кейсе
Компания «Техника здоровья» решила вывести на рынок новый бренд обуви Comfers, но к запуску был готов только продукт, отсутствовала любая коммуникационная инфраструктура. Идея агентства «КД» - не просто представить новый бренд, а фактически создать для него собственный подсегмент рынка— «комферсы», сделать название нарицательным. Для этого команда «КД» выстроила полноценную диджитал-экосистему.
Как проект изменил жизнь пользователей
Первоначально KPI ограничивались узнаваемостью, но уже в первый год Comfers вышел на реальные продажи. Кейс Comfers - пример того, как системный стратегический подход, продуманная коммуникация и комплексная диджитал-стратегия позволяют превратить «чистый лист» в узнаваемый бренд с реальными продажами.
Бизнес-задача и ее решение
Запуск публичных коммуникаций бренда
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Изначально было проведено исследование рынка, чтобы понять, чего не хватает мужчинам в обуви. В результате исследования увидели возможность «голубого океана». В центре стояла идея: «одна стильная, удобная пара обуви, подходящая для любых жизненных сценариев». Без излишеств, с акцентом на комфорт, стиль и понятный визуальный язык. На этом основании была разработана стратегия выхода на рынок: сформированы миссия и позиционирование, tone of voice, визуальные шаблоны и ключевые сообщения.
Как запускали
Была запущена 360°-кампания, которая охватывала соцсети, диджитал, посевы, паблики, поддержку в СМИ. Каждое касание с брендом было выверено – от первой тизерной коммуникации до момента старта продаж. Вся кампания строилась вокруг человека: что он чувствует, как выбирает, что его зацепит.
Продвижение
Выстроили стиль и ритм Instagram* (*запрещенная в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России), «ВКонтакте» и Telegram, подключили блогеров, чьи аудитории совпадают с ЦА. Вместо дорогих селебрити выбирали тех, кому действительно верят, благодаря этому получили не только охват, но и высокую вовлеченность.
Проводили рекламные кампании в «Яндекс.Директе» и VK Ads, регулярно тестируя и оптимизируя форматы.
Значимую роль в продвижении сыграла работа с медиа и управлением информационным полем. За год бренд появился в 28 деловых и лайфстайл-СМИ. Параллельно была выстроена система контроля упоминаний и отзывов, а личная экспертиза основателя Дмитрия Максимова стала важным источником доверия и интереса аудитории.
Что в итоге
• Продажи на 6,4 млн рублей за год
• Охват: 15+ млн человек
• Более 150 000 целевых переходов
• Сообщество с 20 000+ подписчиками
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Мы увидели в этом проекте не просто задачу запуска нового продукта, а возможность сформировать для него «голубой океан». Для нас было принципиально не идти в лобовую конкуренцию с классическими или ортопедическими брендами, а придумать язык и стиль, которые сразу выделят Comfers и сделают его близким целевой аудитории.
Скриншоты