За первую неделю проекта:
+255% охвата и +144% вовлеченности в IG
+104% уников и +100% комментариев в VK
Бизнес-задача и ее решение
Задача клиента — повысить бренд-эвернесс и укрепить позиционирование бренда EPICA в качестве новатора. Идея — провести уникальный эксперимент, в котором созданием контента для социальных сетей бренда будут заниматься нейросети, а к генерации идеи для постов привлечь всех подписчиков EPICA.
Прочая информация о кейсе
Путь бренда EPICA всегда лежит через все самое новое, необычное и интересное. EPICA постоянно меняется, экспериментирует и вдохновляет людей вокруг. Одна из самых интересных тем этого года в рамках digital-пространства — генеративное искусство. И бренд не смог пройти мимо возможностей, которые оно дает.
Целый месяц все посты социальных сетей EPICA создавали нейросети — DALLE-2, MidJourney и Mubert. Идеи для запросов в том числе предлагали пользователи в комментариях. Самые интересные и необычные варианты были сгенерированы и опубликованы в постах и сторис. Таким образом любой желающий мог увидеть визуальное воплощение своих идей на страницах бренда EPICA.
The path of the EPICA brand is going through everything new, unusual, and fascinating. EPICA is constantly changing, experimenting, and inspiring people around it. One of the most exciting trends this year within the digital space is generative art. And the brand couldn't pass by the opportunities it brings.
For an entire month, all EPICA social media posts were created by neural networks - DALLE-2, MidJourney, and Mubert. Ideas for the prompts were suggested by users in the comments. The most interesting and unusual variants were generated and published in posts and stories. So anyone could see the visual incarnation of their ideas on the pages of the EPICA brand.
Скриншоты
Видео
Комментарий заказчика
У бренда EPICA уже был опыт взаимодействия с нейросеткой: в прошлом году мы генерировали в ней новый вкус йогурта для того, чтобы потом облачить его в NFT от одного из ведущих художников этой сферы в РФ. Поэтому, когда ребята из DaDa принесли нам идею с созданием визуального контента в течение целого месяца с помощью AI, мы были очень воодушевлены и поспешили поскорее воплотить этот проект в жизнь. Использование самых современных технологий в нашей коммуникации отлично отражает имидж бренда EPICA как смелого новатора, который открыт к экспериментам и не боится выходить за привычные для своей, казалось бы, традиционной категории кисломолочной продукции, рамки.
Агентство:
Креативный директор — Александр Доброкотов
Старший копирайтер — Эльдар Бурнашев
Старший арт-директор — Анастасия Харитонова
Дизайнер — Сергей Пирогов
SMM-директор — Катерина Шорина
SMM-менеджер — Владимир Плахов
Клиент:
Бренд-маркетинг директор Ehrmann — Валерия Пшениснова
Старший бренд-менеджер EPICA — Полина Потафеева
Старший бренд-менеджер EPICA — Анна Королева
Бренд-менеджер Ehrmann — Ангелина Киракосова