Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

UX/UI-дизайн, разработка и развитие информационной платформы для врачей «Теки» компании «Cервье» (“Кардиотека и Флеботека”)

Заказчик: АО «Сервье»
Исполнитель: «Далее»
Share
UX/UI-дизайн, разработка и развитие информационной платформы для врачей «Теки» компании «Cервье» (“Кардиотека и Флеботека”)

Главное о кейсе

Цифровое информационное пространство для специалистов здравоохранения, объединенное единой концепцией в стиле электронной библиотеки знаний. Теки занимают лидирующие позиции в своей категории среди сайтов фармацевтических компаний.

«Кардиотека» — № 1 среди проектов от фармкомпаний по мнению кардиологов и № 2 по мнению терапевтов в 2023 году*.
Аудитория «Кардиотеки» — 10 000+ специалистов здравоохранения.

«Флеботека» — 2 года удерживает позицию №1 среди сайтов от фармкомпаний по мнению хирургов*.
Аудитория Флеботеки — 3 000+ специалистов здравоохранения.

«Кардиотека» и «Флеботека» демонстрируют высокую вовлеченность и интерес аудитории. Авторизованные пользователи в среднем проводят на сайте более 7-ми минут и просматривают более 5 страниц за сессию.

Что мы сделали:

— Разработали уникальный флоу упрощенной регистрации — редкость для закрытых врачебных сайтов.

— Разработали новый дизайн для главной страницы и ключевых разделов, меню навигации

— Внедрили удобную систему тэгов для поиска и консолидации информации

— Разработали и внедрили интуитивно удобные дизайн-элементы предпросмотра контента в каталоге

— Разработали «волшебные» ссылки.

— Оптимизировали сайт для SEO.

— Интегрировали два сервиса: CRM-систему Mindbox и LeadPlan.

*Данные исследования ООО «Ипсос» Ipsos Promo за 2 квартал 2024.

Как проект изменил жизнь пользователей

Научно-информационные проекты «Кардиотека» и «Флеботека» помогают врачам развиваться и углублять медицинские знания.

Контент на сайтах постоянно актуализируется, чтобы аудитории было интересно и полезно его изучать. Мы оптимизируем навигацию, упрощаем доступ к информации, демонстрируем ценность проекта, чтобы мотивировать медиков на саморазвитие. Ведь чем больше специалист вовлечен в профессию, тем качественнее он помогает людям.

Бизнес-задача и ее решение

Задача — повысить юзабилити порталов «Кардиотека» и «Флеботека», подсветить их пользу для врачей

1. Разработали уникальный флоу регистрации

На сайты для сотрудников здравоохранения нельзя зайти просто так — пользователь обязательно должен зарегистрироваться и подтвердить, что он врач. Но на «Кардиотеке» и «Флеботеке» проходить этот сложный путь не обязательно: если медик уже есть в базе клиента, то его квалификация подтверждается автоматически.

2. Сделали «волшебные» ссылки для вовлечения пользователей

По «волшебной» ссылке аудитория видит материалы, которые обычно доступны только после регистрации. Когда пользователю приходит рассылка с материалами, можно нажать на ссылку в письме и сразу перейти к публикации, минуя этап авторизации на сайте. Письма с «волшебными» ссылками позволяют привлечь новую аудиторию на сайты за счет демонстрации скрытого контента.

3. Разработали интерактивный инструмент и собрали лайфстайл-статьи для врачей

Мы дополнили «Кардиотеку» новым алгоритмом — «Калькулятором предтестовой вероятности ишемической болезни сердца». Он пригодится врачам для первичной диагностики пациентов с подозрением на ИБС. Для «Флеботеки» мы пересобрали раздел «Лайфстайл». В нем мы собрали интервью с ведущими специалистами в области флебологии, а также разнообразные статьи о жизни и работе лидеров отрасли, которые помогут врачам быть в курсе последних тенденций и новостей в их профессиональной деятельности.

4. Оптимизировали сайт для SEO

Проанализировали весь контент, включая как архивные, так и текущие публикации. Выбрали около 200 самых релевантных и подходящих для SEO-оптимизации и составили технические задания на полную переработку.

5. Оптимизировали UX/UI и провели редизайн

Разработана новая навигация и меню. Проведен редизайн главной с разработкой новых модулей анонса контента. Для облегчения навигации добавлена фильтрация по нозологиям, тегирование материалов и строка с поиском по всему сайту. Переработали разделы «Клинические кейсы», «Видеотека», «Препараты Сервье», разработали новый раздел «Обучение» для кардиологов на «Кардиотеке».

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Самая важная фича «Кардиотеки» и «Флеботеки» — три варианта регистрации, одна из которых упрощенная.

Большинство специализированных медицинских сайтов предлагают только один полный способ регистрации, который занимает много времени. Чтобы сократить процесс и сохранить аудиторию, на «Кардиотеке» и «Флеботеке» разработано три варианта регистрации: полная, упрощенная и регистрация с внутренних страниц.

Данные для упрощенной регистрации поступают из CRM-системы Mindbox. Ее заполняют сами представители «Сервье». В Mindbox заносят данные тех пользователей, которые дали согласие на получение рассылок. Система передает данные о профессиональном статусе врача сайту — в результате ему не нужно проходить тест для подтверждения квалификации. Нужно просто заполнить профиль.

Для описания логики «общения» бэкенда сайтов и сервиса Mindbox написано техническое задание. На его основе настроено back-to-back взаимодействие по API-методам.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Главный инсайт — даже если сайт закрыт для широкой аудитории, он все равно может быть вовлекающим. Есть множество способов мотивировать аудиторию стать участником проекта: показывать закрытый контент, предлагать простые способы регистрации, создавать интерактивные инструменты.

Скриншоты

Share
Победитель
• Победитель Народного голосования
Tagline Awards 2024

Номинации

Сайты → Образование
Сайты → Сайт-сообщество / бренд-платформа

Дата запуска

1 декабря 2023 года

Авторы

АО «Сервье»:

Митягина Оксана, Руководитель подразделения инновационных каналов продвижения АО «Сервье»
Воронкова Ирина, Старший менеджер по инновационным каналам продвижения
Виктория Коваленко, Старший менеджер по инновационным каналам продвижения
Анна Хомик, Руководитель проектов по инновационным каналам коммуникации
Екатерина Шахворостова, Координатор проектов по инновационным каналам коммуникации

Далее:

Дизайн:
Андрей Шевченко
Елисей Столяр
Евгений Силинский
Николай Селезнев
Иван Орлов
Иван Власов
Кирилл Нагирняк
Максим Григорьев

Фронт:
Андрей Корнев
Аскар Атабаев
Даниил Пешков
Максим Надеждин
Тимур Костенко

Бекенд:
Даниил Лихачев
Владислав Климанов

Тестирование:
Владислав Голодников
Никита Несмелов
Никита Жилин
Станислав Репков

Менеджмент:
Большакова Наталия
Тиманов Михаил

SEO:
Андрей Курилович

Ссылки

cardioteka.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции