Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Запуск промо-сайта для обновленной программы лояльности «СберСпасибо» 3.0

Заказчик: Сбер
Исполнитель: «Далее»
Share
Запуск промо-сайта для обновленной программы лояльности «СберСпасибо» 3.0

Главное о кейсе

— Запустили эффектный промо-проект по случаю обновления программы лояльности «СберСпасибо»*.

— Разработали концепцию для презентации новой программы.

— Подробно объяснили, как изменились условия «СберСпасибо» и как пользоваться программой.

Концепция зацепила пользователей: они смотрят страницу в среднем 6,5 минут. При этом показатель отказов всего 9%.

Промо-сайт посмотрели 186 000 раз.

*совместно с компанией div

Как проект изменил жизнь пользователей

Программа лояльности «СберСпасибо» стала выгоднее: из нее убрали уровни, условия и задания. Мы рассказали миллионной аудитории о том, как они могут извлечь пользу из нового продукта, объяснили его правила и эффектно презентовали перезапуск.

Среднее время на промо-странице — 6,5 минут. Это значит, что аудитория посчитала информацию полезной и практически значимой.

Бизнес-задача и ее решение

Задача — рассказать аудитории о масштабном перезапуске программы лояльности «СберСпасибо»

Весной 2024 года Сбер полностью изменил условия программы лояльности «СберСпасибо». Нашей целью было понятно объяснить, что в ней изменилось и какую пользу от этого получат люди. При этом важно было эффектно и красиво презентовать продукт в онлайне.

На пальцах объяснили условия обновленной программы
«СберСпасибо» — один из главных продуктов Сбера с миллионами пользователей по всей России. Когда такие продукты меняются, аудитория переживает стресс, ведь нужно разобраться в новых условиях. Поэтому на лендинге мы сделали акцент на простое и понятное объяснение, а также логичное повествование, которое не оставляет вопросов. Мы постепенно и на пальцах объясняем все условия, преимущества и особенности программы.

Эффектно презентовали обновление продукта
Для презентации новой программы мы использовали цепляющий лайн «Спасибо, что проще и выгоднее». Дизайн разработан на основе брендовых цветов «СберСпасибо»: изумрудного, ярко-зеленого и белого.

Создали целый мини-фильм о новой «СберСпасибо»
Сайт полностью завязан на анимации — этот прием мы использовали сознательно, чтобы у пользователя сложилось впечатление, что он смотрит небольшое кино о новой программе лояльности. Сюжет нашего фильма строится вокруг обновления «СберСпасибо» и ее «плюшек» для аудитории.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

В дизайне промо-сайта использована анимация и 3D-иллюстрации — эти приемы помогли нам создать ощущение, будто ты своими руками исследуешь, как все работает. Так пользователю проще понять продукт.

Основа лендинга — эффектная анимация при скролле, от которой зависит общее впечатление о продукте. Чтобы она качественно работала без «глюков» и торможений, мы использовали GSAP и комбинацию ScrollSmoother/ScrollTrigger, 
с их помощью создается эффект суперплавного движения. Мы максимально оптимизировали скорость загрузки и производительность анимации. На протяжении всей прокрутки кадровая частота не падает ниже 60 на большинстве устройств. Результат — последовательное и эстетичное движение объектов.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Когда речь идет о перезапуске финтех-продукта, которым пользуются миллионы, важно доходчиво объяснить и показать аудитории, что изменилось, зачем и как. У людей не должно остаться вопросов об условиях «СберСпасибо» и судьбе их накопленных бонусов. Мы несколько раз пересматривали подход к дизайну и редактуре, чтобы создать проект с оптимальным уровнем когнитивной нагрузки. Наша итоговая формула: поэтапное знакомство и динамичное отображение контента. Аудитория изучает новую программу «СберСпасибо» постепенно, шаг за шагом. За счет этого проще понять конечный продукт и свою выгоду от его использования.

Текущая доступность работы

https://www.sberbank.com/promo/rb/loyalty/

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший промосайт
Tagline Awards 2024

Номинации

Сайты → Промосайт / лендинг

Дата запуска

16 сентября 2024 года

Авторы

Елена Хохлова, account director Далее
Марина Царькова, copywriter Далее

Соавторы

Команда div.

Ссылки

sberbank.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции