Главное о кейсе
— Запустили эффектный промо-проект по случаю обновления программы лояльности «СберСпасибо»*.
— Разработали концепцию для презентации новой программы.
— Подробно объяснили, как изменились условия «СберСпасибо» и как пользоваться программой.
Концепция зацепила пользователей: они смотрят страницу в среднем 6,5 минут. При этом показатель отказов всего 9%.
Промо-сайт посмотрели 186 000 раз.
*совместно с компанией div
Как проект изменил жизнь пользователей
Программа лояльности «СберСпасибо» стала выгоднее: из нее убрали уровни, условия и задания. Мы рассказали миллионной аудитории о том, как они могут извлечь пользу из нового продукта, объяснили его правила и эффектно презентовали перезапуск.
Среднее время на промо-странице — 6,5 минут. Это значит, что аудитория посчитала информацию полезной и практически значимой.
Бизнес-задача и ее решение
Задача — рассказать аудитории о масштабном перезапуске программы лояльности «СберСпасибо»
Весной 2024 года Сбер полностью изменил условия программы лояльности «СберСпасибо». Нашей целью было понятно объяснить, что в ней изменилось и какую пользу от этого получат люди. При этом важно было эффектно и красиво презентовать продукт в онлайне.
На пальцах объяснили условия обновленной программы
«СберСпасибо» — один из главных продуктов Сбера с миллионами пользователей по всей России. Когда такие продукты меняются, аудитория переживает стресс, ведь нужно разобраться в новых условиях. Поэтому на лендинге мы сделали акцент на простое и понятное объяснение, а также логичное повествование, которое не оставляет вопросов. Мы постепенно и на пальцах объясняем все условия, преимущества и особенности программы.
Эффектно презентовали обновление продукта
Для презентации новой программы мы использовали цепляющий лайн «Спасибо, что проще и выгоднее». Дизайн разработан на основе брендовых цветов «СберСпасибо»: изумрудного, ярко-зеленого и белого.
Создали целый мини-фильм о новой «СберСпасибо»
Сайт полностью завязан на анимации — этот прием мы использовали сознательно, чтобы у пользователя сложилось впечатление, что он смотрит небольшое кино о новой программе лояльности. Сюжет нашего фильма строится вокруг обновления «СберСпасибо» и ее «плюшек» для аудитории.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
В дизайне промо-сайта использована анимация и 3D-иллюстрации — эти приемы помогли нам создать ощущение, будто ты своими руками исследуешь, как все работает. Так пользователю проще понять продукт.
Основа лендинга — эффектная анимация при скролле, от которой зависит общее впечатление о продукте. Чтобы она качественно работала без «глюков» и торможений, мы использовали GSAP и комбинацию ScrollSmoother/ScrollTrigger,
с их помощью создается эффект суперплавного движения. Мы максимально оптимизировали скорость загрузки и производительность анимации. На протяжении всей прокрутки кадровая частота не падает ниже 60 на большинстве устройств. Результат — последовательное и эстетичное движение объектов.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Когда речь идет о перезапуске финтех-продукта, которым пользуются миллионы, важно доходчиво объяснить и показать аудитории, что изменилось, зачем и как. У людей не должно остаться вопросов об условиях «СберСпасибо» и судьбе их накопленных бонусов. Мы несколько раз пересматривали подход к дизайну и редактуре, чтобы создать проект с оптимальным уровнем когнитивной нагрузки. Наша итоговая формула: поэтапное знакомство и динамичное отображение контента. Аудитория изучает новую программу «СберСпасибо» постепенно, шаг за шагом. За счет этого проще понять конечный продукт и свою выгоду от его использования.
Текущая доступность работы
https://www.sberbank.com/promo/rb/loyalty/
Скриншоты