Подавайте работы до 7 мая (ср)16 500 Р,
с 8 мая (чт)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Креативная концепция, дизайн и продакшн промосайта для коллаборации Сбера х «Союзмультфильма»

Заказчик: Сбербанк
Исполнитель: «Далее»
Share
Креативная концепция, дизайн и продакшн промосайта для коллаборации Сбера х «Союзмультфильма»

Главное о кейсе


- Помогли разработать промо-сайт для «олдов», которые выросли на цитатах «Кажется, дождь начинается» и «А мы тут плюшками балуемся». Сделали креативную концепцию, дизайн* и продакшен.

- Эффектно презентовали коллаборацию платежного стикера Сбера и Союзмультфильма.

- Подробно объяснили, для чего нужен стикер, как его клеить и как им пользоваться.

Концепция зацепила пользователей: они смотрят страницу в среднем 5 минут. При этом показатель отказов меньше 7%.

Промо-сайт посетили 911 000 раз, из них 788 000 — уникальные пользователи.

*совместно с компанией div.

Как проект изменил жизнь пользователей

Лендинг-мультфильм посмотрели 911 000 пользователей. Аудиторию заинтересовала наша концепция, это подтверждает низкий показатель отказов — всего 7% и то, что в среднем страницу изучают на протяжении пяти минут.

Бизнес-задача и ее решение

Задача — «подружить» платежный стикер и героев Союзмультфильма
Летом 2023 года Сбер обратился к нам с задачей разработать концепцию для промо-сайта стикера с героями Союзмультфильма. Нашей целью было вызвать приятную ностальгию по персонажам и перенести эти эмоции и ассоциации на продукт Сбера. При этом понятно объяснить, что это за стикер и чем он удобен.

Пересмотрели мультики и вспомнили кучу цитат
Многие фразы попугая Кеши, Карлсона и Винни-Пуха стали крылатыми и мы решили использовать их для промо-лендинга. Выбрали популярные и переиграли их под новый продукт Сбера.

Сделали промо-сайт в формате мультика
Сайт полностью завязан на анимации — этот прием мы использовали сознательно, чтобы у пользователя сложилось впечатление, что он смотрит мультфильм. В нем собрались любимые персонажи из детства плюс стикер Сбера, который стал главным героем.

Продумали сюжет, который рассказывает об использовании стикера
Как и у любимого мультипликационного фильма, у промо-сайта есть сценарий. Только в нашей интерпретации главная линия — повествование о пользе стикера. Мы постепенно и на пальцах объясняем, как наклеить стикер, как оплатить покупки с его помощью.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

В дизайне промо-сайта использована анимация и 3D-иллюстрации — эти приемы помогли нам создать ощущение, будто ты своими руками исследуешь, как все работает. Так пользователю проще понять продукт и представить применение стикера в реальной жизни.

Основа лендинга — эффектная анимация при скролле, от которой зависит общее впечатление о продукте. Чтобы она качественно работала без «глюков» и торможений, мы использовали GSAP и комбинацию ScrollSmoother/ScrollTrigger, 
с их помощью создается эффект суперплавного движения. Мы максимально оптимизировали скорость загрузки и производительность анимации. На протяжении всей прокрутки кадровая частота не падает ниже 60 на большинстве устройств. Результат — последовательное и эстетичное движение объектов.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Когда мы предложили Сберу переписать цитаты героев Союзмультфильма под стикер, мы рисковали — во-первых, что студия не оценит креатив, во-вторых, что результат будет звучать натянуто.

Однако студия сразу дала добро, а клиент согласовал прототип с первой попытки почти без правок. Результат получился органичным. Теперь промо-сайт коллаборации — любимый референс Сбера, который клиент постоянно ставит в пример для следующих работ.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучшая коллаборация компаний
Tagline Awards 2023
Шорт-лист
• Лучший промосайт
Tagline Awards 2023

Номинации

Сайты → Промосайт / лендинг
Кампании / креатив → Коллаборации компаний

Дата запуска

21 августа 2023 года

Авторы

Елена Хохлова
Ольга Корзун
Марина Балашова

Ссылки

sberbank.com
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг