Главное о кейсе
- Помогли разработать промо-сайт для «олдов», которые выросли на цитатах «Кажется, дождь начинается» и «А мы тут плюшками балуемся». Сделали креативную концепцию, дизайн* и продакшен.
- Эффектно презентовали коллаборацию платежного стикера Сбера и Союзмультфильма.
- Подробно объяснили, для чего нужен стикер, как его клеить и как им пользоваться.
Концепция зацепила пользователей: они смотрят страницу в среднем 5 минут. При этом показатель отказов меньше 7%.
Промо-сайт посетили 911 000 раз, из них 788 000 — уникальные пользователи.
*совместно с компанией div.
Как проект изменил жизнь пользователей
Лендинг-мультфильм посмотрели 911 000 пользователей. Аудиторию заинтересовала наша концепция, это подтверждает низкий показатель отказов — всего 7% и то, что в среднем страницу изучают на протяжении пяти минут.
Бизнес-задача и ее решение
Задача — «подружить» платежный стикер и героев Союзмультфильма
Летом 2023 года Сбер обратился к нам с задачей разработать концепцию для промо-сайта стикера с героями Союзмультфильма. Нашей целью было вызвать приятную ностальгию по персонажам и перенести эти эмоции и ассоциации на продукт Сбера. При этом понятно объяснить, что это за стикер и чем он удобен.
Пересмотрели мультики и вспомнили кучу цитат
Многие фразы попугая Кеши, Карлсона и Винни-Пуха стали крылатыми и мы решили использовать их для промо-лендинга. Выбрали популярные и переиграли их под новый продукт Сбера.
Сделали промо-сайт в формате мультика
Сайт полностью завязан на анимации — этот прием мы использовали сознательно, чтобы у пользователя сложилось впечатление, что он смотрит мультфильм. В нем собрались любимые персонажи из детства плюс стикер Сбера, который стал главным героем.
Продумали сюжет, который рассказывает об использовании стикера
Как и у любимого мультипликационного фильма, у промо-сайта есть сценарий. Только в нашей интерпретации главная линия — повествование о пользе стикера. Мы постепенно и на пальцах объясняем, как наклеить стикер, как оплатить покупки с его помощью.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
В дизайне промо-сайта использована анимация и 3D-иллюстрации — эти приемы помогли нам создать ощущение, будто ты своими руками исследуешь, как все работает. Так пользователю проще понять продукт и представить применение стикера в реальной жизни.
Основа лендинга — эффектная анимация при скролле, от которой зависит общее впечатление о продукте. Чтобы она качественно работала без «глюков» и торможений, мы использовали GSAP и комбинацию ScrollSmoother/ScrollTrigger,
с их помощью создается эффект суперплавного движения. Мы максимально оптимизировали скорость загрузки и производительность анимации. На протяжении всей прокрутки кадровая частота не падает ниже 60 на большинстве устройств. Результат — последовательное и эстетичное движение объектов.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Когда мы предложили Сберу переписать цитаты героев Союзмультфильма под стикер, мы рисковали — во-первых, что студия не оценит креатив, во-вторых, что результат будет звучать натянуто.
Однако студия сразу дала добро, а клиент согласовал прототип с первой попытки почти без правок. Результат получился органичным. Теперь промо-сайт коллаборации — любимый референс Сбера, который клиент постоянно ставит в пример для следующих работ.
Скриншоты