Главное о кейсе
• 21 день – срок реализация проекта
• 266 человеко/часов frontend-разработки
• 52 человеко/часа backend-разработки
• Пользователи стали просматривать страницы сайта на 7% чаще
• Cеансы пользователей выросли на 24%
• Количество страниц на сеанс увеличилось на 24%
• Показатель отказа упал на 10%
• Конверсия корзины увеличилась на 54%
• 21 days — the whole period of work
• 266 hours of frontend work
• 52 hours of backend work
• Users surf the website pages 7% oftener
• Seances increased by 24%
• Number of pages per seance increased by 24%
• Bounce rates reduced by 10%
• Conversion rates increased by 54%
Бизнес-задача и ее решение
Основной задачей в процессе обновления сайта оператора было улучшение качественных и количественных показателей сайта за счет UX и оптимизации кода.
Перечень выполненных работ:
• Frontend-разработка всех страниц сайта – более 90 макетов
• Адаптация для всех типов мобильных устройств
• Обновление текстового и визуального контента на всех страницах сайта
• Оптимизация библиотек, которая позволила ускорить сайт и сделать разработку клиентской части сайта более гибкой
• Модернизация витрин тарифов, создание информативных и понятных предложений
• Интеграция с сервисами экосистемы Сбер
• Авторизация СберID
• Функционал оплаты
Основное внимание уделили созданию комфортных условий для пользователя. Информацию структурировали и разбили на логические блоки, предоставили для нее визуальное оформление. Наряду с редизайном на сайте провели рефакторинг, в результате которого увеличилась скорость реагирования сайта, а также его безопасность.
Task and its solution
The primary goal of the whole process was to improve quality and quantity indicators of the website through code optimization and UX.
Reference list:
• Frontend web development of all the pages (over 90 layouts)
• Adaptation for all the types of mobile devices
• Renewal of textual and visual content on all the webpages
• Library optimization, allowing to make the work of the website faster and the development of the client-side more flexible
• Upgrade of the display-windows with tariffs and creation of clear and informative offers
• Integration with the Sber ecosystem services
• SberID identification
• Payment services
User convenience was the main focus of attention here. All the information was subdivided into logical entities and provided with visual identity. The website was not just redesigned but refactored as well, its result being speed and safety improvement.
Прочая информация о кейсе
СберМобайл — мобильный оператор, который обеспечивает стабильную связь и предлагает сбалансированные тарифы как для частных абонентов, так и для бизнеса. Сейчас пользователи сайта оператора могут:
• Найти детальную информацию о тарифах, выбрать и приобрести подходящий
• Оплатить связь или узнать, как работает СберСпасибо
• Ознакомиться с дополнительными услугами: eSim, условиями роуминга, страховки телефона и сервисами экосистемы Сбера
• Оформить подписку СберПрайм и воспользоваться привилегиями подписки
В разделе обслуживания есть подробные инструкции по настройке интернета и советы для начинающих пользователей.
В 2020 году было принято решение полностью переработать дизайн и фронтенд сайта в соответствии с новыми технологиями, требованиями безопасности и дизайна экосистемы Сбера.
Description
SberMobile is a wireless mobile operator, providing stable communication and offering balanced tariffs for private subscribers as well as for business needs. At present its users can
• Get detailed information on tariffs, choose and buy the suitable one
• Pay communication bills and learn how the SberSpasibo program works
• Find out more about the additional services like eSim, roaming, phone insurance and the Sber ecosystem
• Subscribe to SberPrime and explore its benefits
Customer service section comprises detailed guides to the Internet setting and useful tips for newbies.
In 2020 Sber decided to redesign the website and its frontend in accordance with the new technologies, safety and design requirements implemented by the Sber ecosystem.
Скриншоты