Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка нового сайта Корпоративного Университета Сбербанка

Заказчик: Сбербанк
Исполнитель: «Далее»
Share
Разработка нового сайта Корпоративного Университета Сбербанка

Главное о кейсе

The new website of the Sberbank Corporate University covers the needs and interests of all target audiences: from bank employees to EdTech companies and event agencies, aggregates all university structures on a one platform and helps to form an active community around the services and products of the Corporate University.

Новый сайт Корпоративного университета Сбербанка в режиме «одного окна» закрывает потребности и интересы всех целевых аудиторий: от сотрудников банка до EdTech-компаний и event-агентств, агрегирует на единой площадке все структуры университета и помогает формировать активное сообщество вокруг сервисов и продуктов Корпоративного университета.

Бизнес-задача и ее решение

Sberbank is the largest bank in Russia, Central and Eastern Europe, and one of the leading international financial institutions.
In 2012, the financial institution launched its own corporate university for leaders and managers of the company and partner organizations.

Since its inception, Sberbank Corporate University has launched more than 280 programs for the development of corporate and professional competencies. The number of university services is constantly growing. But the current university website mostly fulfilled an information function, "spreading" traffic to adjacent sites.

Task:
Develop a website that will:
to aggregate within itself the structures, services and programs of the University: EduTech Club, Virtual School, Knowledge Bank, opportunities for organizing events;
develop a personal account of users with recording all user activity: registration for events, downloaded resources, listened to programs, etc.;

Solution:
We analyzed the websites of other universities in Russia and abroad and, taking into account global trends in the development of websites for educational organizations, developed a design concept for a new website for Sberbank University.
At the request of the client, the site design should translate the positioning of the Corporate University as:
a high-tech center for training and generation of advanced knowledge in the field of education and management;
a unique educational environment for the development of leaders in the field of e-commerce and digital banking;
For the convenience of working on layouts, we have developed a UI Kit - a library of all visual components.

We redesigned the structure of the portal, taking into account the wishes of the client, so that the site was simple and intuitive, and all important information was accessible from the main page.
We integrated the site with testing systems, University Media Library and database.


Сбербанк — крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, один из ведущих международных финансовых институтов.
В 2012 году финансовая организация запустила собственный корпоративный университет для руководителей и менеджеров компании и организаций-партнеров.

С момента создания Корпоративный университет Сбербанка запустил более 280 программ развития корпоративных и профессиональных компетенций. Количество сервисов университета постоянно растет. Но действующий сайт университета в большей степени выполнял информационную функцию, «разводя» трафик по смежным сайтам.

Задача:
Разработать сайт, который будет:
агрегировать внутри себя структуры, сервисы и программы Университета: EduTech Club, Виртуальную Школу, Банк знаний, возможности по организации мероприятий;
разработать личный кабинет пользователей с фиксированием всей активности пользователя: регистрации на мероприятия, скачанные ресурсы, прослушанные программы и др.;

Работа над проектом:
Мы провели анализ сайтов других университетов в России и за рубежом и с учетом мировых трендов в разработке сайтов образовательных организаций, разработали дизайн-концепцию нового сайта Университета Сбербанка.
По желанию клиента, дизайн сайта должен транслировать позиционирование Корпоративного университета как:
высокотехнологичного центра обучения и генерации передовых знаний в области образования и менеджмента;
уникальной образовательной среды для развития лидеров в сфере электронной коммерции и цифрового банкинга;
Для удобства работы над макетами, мы разработали UI Kit – библиотеку всех визуальных компонентов.

Переработали структуру портала с учетом пожеланий клиента, чтобы сайт был простым и интуитивно понятным, а ко всей важной информации был доступ с главной страницы.
Интегрировали сайт с системами тестирования, Медиатекой Университета и базой данных.

Прочая информация о кейсе

Design and development of a new website for the Sberbank Corporate University with a personal user account and integration of educational services.

Скриншоты

Share

Номинации

Сайты → Образование

Дата запуска

24 июня 2020 года

Авторы

Менеджеры проекта
Николай Царевский
Константин Щербаков

Дизайнеры
Елисей Столяр
Александр Хондин
Владимир Родионов

Frontend-разработчики
Ержан Айтжанов
Сергей Орлов

Backend-разработчик
Марк Ким
Никита Косарев
Антон Царьков

Контент-менеджер
Алексей Синюк

Тестировщики
Вадим Бирюков
Татьяна Панина

Ссылки

sberbank-university.ru
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг