Крупнейшая digital-премия в Европе

Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности

Заказчик: Центральный Банк РФ
Исполнитель: «Далее»
Share
Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности

Главное о кейсе

Результаты работы в цифрах:
1 000 000+ попыток прохождения личных зачетов
990 000+ уникальных посетителей на сайте
600 000+ участников
8 000+ лидов из рекламной сети Yandex

Results by numbers:
1 000 000+ attempts to pass personal tests
990 000+ unique visitors
600 000+ participants
8 000+ leads from Yandex ad network

Бизнес-задача и ее решение

Задача проекта — полный цикл разработки сайта Всероссийского онлайн-зачета по финансовой грамотности. Реализация заняла полтора месяца.

— Разработаны алгоритмы и правила для командного этапа
В 2021 году его проводили впервые. Наша команда разработала алгоритм прохождения и составила правила.

— Создан яркий дизайн с высоким юзабилити
Сохранена стилистика проектов клиента, но добавлена уникальная фишка — 3D-иллюстрации. Сайт яркий с удобными версиями для мобильных устройств и десктопа: крупный текст и визуалы, заметные целевые кнопки, блочная структура и понятная навигация.

— Обеспечена стабильная работа сайта
За время зачета сайт посетили почти 1 000 000 уникальных пользователей, а число участников превысило 600 000. Он выдержал нагрузку и сохранил скорость. Также мы справились с DDoS-атаками без серьезных потерь для клиента.

— Выполнены контентные работы
Мы составили текстовые прототипы, написали и оформили все письма для email-рассылок, а также проделали внушительную креативную работу. В период проведения зачета команда контент-менеджеров осуществляла техподдержку, помогая участникам почти круглосуточно.

— Выполнен план по продвижению
За неделю до старта зачета в соцсетях и рекламных сетях Google и Яндекс было запущено продвижение. Мы эффективно использовали нужные каналы и получили отличные результаты. Так, рекламная сеть Yandex привела 8 000+ лидов.

Our goal was the full-cycle development of the All-Russian Online Financial Literacy Test website. It took us a month and a half to release.

— Developing algorithms and rules for the team test
In 2021 it was held for the first time. Our team developed the algorithm and rules for this testing.

— Creating design with high usability characteristics
It preserves the style of other client's projects, but has a unique feature—3D illustrations. The design is vivid, both mobile and desktop versions are user-friendly. They have large text and visuals, visible target buttons, block structure and clear navigation.

— Ensuring stable website performance
During the test, the site was visited by almost 1,000,000 unique users and the number of participants exceeded 600,000. It withstood the load and preserved the speed. Besides, we handled DDoS-attacks without serious losses for the client.

— Ensuring content work
We drafted text prototypes, wrote and designed all the emails and did an impressive amount of creative work. Team of content managers provided technical support, assisting participants almost 24/7 during the test.

— Promoting
A week before the test started, we had launched promoting campaigns on social media and advertising networks of Google and Yandex. We used the right channels effectively and got the results we wanted.

Прочая информация о кейсе

Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности — проект, который дает возможность любому желающему проверить уровень финансовых знаний. Проект вносит важный вклад в общество, поскольку мотивирует пользователей изучать вопросы управления финансами и служит ресурсом ценных знаний на эту тему.

У Финзачета широкая и разнообразная аудитория: от школьников до бизнесменов. Но всех участников объединяет одна черта — они много времени проводят в интернете и в день просматривают десятки ресурсов, в том числе о финансах. Чтобы запомниться и выделиться на их фоне, сайт Финзачета должен быть ярким, комфортным и понятным. Также организаторы готовились впервые провести командную версию зачета.

All-Russian Online Financial Literacy Test is a project that gives everyone an opportunity to check their level of financial knowledge.

Financial Literacy Test has a wide and varied audience: from schoolchildren to entrepreneurs. But all participants have one thing in common, they spend a lot of time on the Internet and browse dozens of resources a day, including those on finance. In order to stick in memory and stand out from them, Financial Literacy Test website has to be user-friendly and vivid in design.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучший дизайн
• Совершенное исполнение (Craft)
Tagline Awards 2022
Серебро
• Лучший образовательный сайт
Tagline Awards 2022
Бронза
• Лучшая работа с highload
Tagline Awards 2022

Номинации

Сайты → Работа с highload
Сайты → Образование
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Совершенное исполнение (Craft) → Юзабилити

Дата запуска

29 ноября 2021 года

Авторы

Менеджеры проекта:
Елена Пройдисвет
Галина Копосова

Тимлид:
Алексей Локтионов

Backend разработчики:
Виктор Филимонов
Юрий Бушенко
Владислав Климанов
Максим Надеждин

Копирайтер:
Марина Балашова

Аналитик:
Сергей Андреев

Ссылки

finzachet.ru