Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Редизайн российского коммерческого банка «Локо-Банк»

Заказчик: «Локо-Банк»
Исполнитель: «Далее»
Share
Редизайн российского коммерческого банка «Локо-Банк»

Главное о кейсе

— за первые две недели с запуска нового сайта Локо-Банк увеличил конверсию из трафика в заявку на 16% по потребительским кредитам;
— конверсия по дебетовым картам и вкладам в сумме выросла на 10%.

— after the first couple of weeks since the launch Locko-Bank increased conversion traffic into leads by 16% for personal loans
— for debit cards and deposits the conversion increased by 10% in total

Бизнес-задача и ее решение

Задача — редизайн сайта Локо-Банка.

Локо-Банк предлагает услуги по оформлению карт и кредитов, созданию вкладов и страхованию, оплате ЖКХ. Все они важны, но некачественный UX может отпугнуть клиента и заставить пойти к конкурентам. Чтобы этого не случилось, нужно было продумать оптимальный user journey, выстроить визуальную и информационную иерархию.

Главным принципом разработки стал Mobile First. Клиенты Локо-Банка стали чаще проводить операции дистанционно без посещения отделения. Поэтому основной фокус был направлен на мобильную версию сайта.

В основе концепции лежит фирменный стиль банка. Он сочетает оттенки синего и насыщенного желтого. Еще один элемент айдентики — лимоны — тоже использованы в новом дизайне.

Все продукты и предложения стали доступны в один клик, благодаря чему улучшилось юзабилити сайта. Структурирована информация по вкладам, кредитам, картам и другим услугам. На главной странице появились виджеты: курс валют, новости, кредитный калькулятор. Интуитивно понятные графические элементы служат подсказками для пользователей и облегчают поиск нужных услуг.

Сайт адаптирован под все мобильные устройства. Пользователь может открыть его с ПК, ноутбука, планшета или смартфона, и интерфейс сохранит функциональность.

Goal: Locko-Bank website redesign

Locko-Bank provides services ranging from loans to bill payments. These services are essential, but unfriendly UX may frustrate potential clients and make them lean towards other banking options. Therefore convenient user journey, visual and information hierarchy were our core values.

Mobile First was the guiding principle behind the development. Now customers prefer online services over offline visits. Thus the mobile version was placed in the focus.

Design concept is based on the bank's brand identity. It combines blue and rich yellow tones. One more distinguishable element—lemons—is also implemented in the new design.

All the products are now accessible in one click thus enriching usability potential of the website. Information concerning loans, credit cards and deposits is now structured. Home page contains useful widgets, for instance, blocks with the latest company news, currency rates, loan calculator. Intuitive graphical elements guide users through the process and make it easier to find the right services.

We used an adaptive approach. Users may open the website on a mobile device, desktop or a laptop—it will maintain functionality in any case.

Прочая информация о кейсе

Локо-Банк — российский коммерческий банк, который обслуживает индивидуальных и корпоративных клиентов, а также работает на рынке ценных бумаг.

В 2016 году банк обновил стратегию развития и начал глубокую трансформацию бизнес-процессов. Одно из ключевых направлений стратегии — создание цифровых продуктов с хорошим юзабилити.

Locko-Bank is a Russian commercial bank providing services for retail and enterprise customers as well as stock investment services.

In 2016 Locko-Bank renewed its corporate strategy and launched a profound transformation of business-processes. This new strategy was focused on creating digital products with good usability characteristics.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший сайт финансовой компании
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 июня 2021 года

Авторы

Менеджеры проекта:
Константин Нефедов

Арт-директор:
Андрей Шевченко

Ведущий дизайнер:
Дмитрий Извольский

Дизайнеры:
Николай Селезнев
Евгений Силинский
Денис Алексеев
Андрей Медведев
Юлия Думанис
Анна Решетова
Елисей Столяр
Сергей Труфанов
Дмитрий Зубарев
Ксения Барвинко

Аналитика:
Артур Вакорин
Дарья Сафонова
Павел Коротких
DevOps:
Михаил Воробьев

Тестирование:
Александер Абайдулин

Копирайт:
Инна Корчагина
Юлия Сергеева

Номинации

Сайты → Корпоративный сайт
Сайты → Банки, финансы и страхование
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Совершенное исполнение (Craft) → Юзабилити

Ссылки

lockobank.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции