Главное о кейсе
В 2024 году мы работали над интеграцией нового дизайна сайта СберМобайл.
В рамках работ мы адаптировали новый дизайн для всех страниц, разработали новые разделы и сервисы, качественно изменили путь пользователя, что увеличило конверсию:
— общая конверсия выросла в два раза;
— глубина просмотра стала больше на 6%;
— время, проведенное пользователем на сайте, увеличилось на 43%;
— отказы уменьшились на 5%.
Как проект изменил жизнь пользователей
Добавили гибкую настройку тарифа с помощью конструктора
Максимально автоматизировали получение данных для корзины, при вводе номера телефона подтягивается необходимая для заказа информация.
Это позволило сократить время оформления eSIM до 5 минут, а переход в СберМобайл от другого оператора можно выполнить в 1 клик.
Мы первыми в сегменте Сбера внедрили на сайт модуль SberPay webSDK.
Бизнес-задача и ее решение
Что мы хотели достичь:
1. Обеспечить интуитивно понятный интерфейс, который упрощает поиск нужной информации и выполнение действий (подключение тарифов, оплата, инфо об услугах и сервисах).
2. Повышение конверсии:
Увеличить количество подключений тарифов, покупок аксессуаров и использования дополнительных услуг за счет более удобной структуры и визуального оформления.
3. Оптимизация для мобильных устройств:
Сделать сайт максимально удобным и функциональным для пользователей смартфонов, учитывая специфику бизнеса и долю мобильного трафика.
4. Интеграция новых технологий:
Внедрить современные функции, такие как персонализация контента, интерактивные элементы и упрощенные механики взаимодействия
Все цели были достигнуты:
1. Общая конверсия выросла в два раза;
2. Глубина просмотра стала больше на 6%;
3. Время, проведенное пользователем на сайте, увеличилось на 43%;
4. Отказы уменьшились на 5%.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Оранжевый градиент стал не только декоративным элементом, но и “визуальным проводником”. Люди интуитивно следовали за переходами цвета, как будто градиент говорил: “Жми сюда!”
По дальнейшем анализе тепловых карт это позволило выявить паттерны поведения и наставить цветовые акценты в нужных местах, что позволило оптимизировать сценарии взаимодействия.
Скриншоты