Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Редизайн сайта оператора СберМобайл

Заказчик: СберМобайл — оператор связи от Сбера
Исполнитель: «Далее»
Share
Редизайн сайта оператора СберМобайл

Главное о кейсе

В 2024 году мы работали над интеграцией нового дизайна сайта СберМобайл.

В рамках работ мы адаптировали новый дизайн для всех страниц, разработали новые разделы и сервисы, качественно изменили путь пользователя, что увеличило конверсию:
— общая конверсия выросла в два раза;
— глубина просмотра стала больше на 6%;
— время, проведенное пользователем на сайте, увеличилось на 43%;
— отказы уменьшились на 5%.

Как проект изменил жизнь пользователей

Добавили гибкую настройку тарифа с помощью конструктора

Максимально автоматизировали получение данных для корзины, при вводе номера телефона подтягивается необходимая для заказа информация.

Это позволило сократить время оформления eSIM до 5 минут, а переход в СберМобайл от другого оператора можно выполнить в 1 клик.

Мы первыми в сегменте Сбера внедрили на сайт модуль SberPay webSDK.

Бизнес-задача и ее решение

Что мы хотели достичь:
1. Обеспечить интуитивно понятный интерфейс, который упрощает поиск нужной информации и выполнение действий (подключение тарифов, оплата, инфо об услугах и сервисах).
2. Повышение конверсии:
Увеличить количество подключений тарифов, покупок аксессуаров и использования дополнительных услуг за счет более удобной структуры и визуального оформления.
3. Оптимизация для мобильных устройств:
Сделать сайт максимально удобным и функциональным для пользователей смартфонов, учитывая специфику бизнеса и долю мобильного трафика.
4. Интеграция новых технологий:
Внедрить современные функции, такие как персонализация контента, интерактивные элементы и упрощенные механики взаимодействия

Все цели были достигнуты:
1. Общая конверсия выросла в два раза;
2. Глубина просмотра стала больше на 6%;
3. Время, проведенное пользователем на сайте, увеличилось на 43%;
4. Отказы уменьшились на 5%.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Оранжевый градиент стал не только декоративным элементом, но и “визуальным проводником”. Люди интуитивно следовали за переходами цвета, как будто градиент говорил: “Жми сюда!”

По дальнейшем анализе тепловых карт это позволило выявить паттерны поведения и наставить цветовые акценты в нужных местах, что позволило оптимизировать сценарии взаимодействия.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший сайт телеком- / IT- / интернет-компании
Tagline Awards 2024

Номинации

Сайты → Разработка и интеграция
Сайты → Телеком, IT и интернет-бизнес
Сайты → Сайт-сервис

Дата запуска

22 июля 2024 года

Авторы

Со стороны Далее:
Менеджер проекта: Антон Кружевицкий
Руководитель проекта: Вера Осолодкина
Бэкенд-разработчики: Юрий Бушенко, Максим Выскорко,
Фронтенд-разработчики: Александр Копытов, Вячеслав Иконников, Евгений Чурилов
QA: Станислав Репков
Контент-менеджер: Алексей Синюк
Веб-аналитик: Сергей Ящук

Со стороны СберМобайла:
Product Owner: Евгений Мандрыка,
Руководитель проекта: Яна Смирнова
Системный аналитик: Роман Ершов
Бэкенд-разработчик: Валерий Пелевин
QA: Кирилл Лепетуха
Контент-менеджер: Андрей Бирюков

Ссылки

sbermobile.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции