Главное о кейсе
— Благодаря выбору MVP-подхода мы протестировали продукт и оптимизировали его, чтобы он отвечал запросам пользователей
— В интерфейсе использованы классические приемы маркетплейсов для комфортного пользовательного пути
— Дизайн гармонично вписывается в экосистему бренда
— За период с февраля по март 2022 года на сайте зафиксировано 111 830 посещений
Бизнес-задача и ее решение
Разработка полного цикла для сайта лаборатории МЕДСИ SmartLab:
— составление Customer Journey Map, разработка архитектуры раздела и запуск MVP;
— кастомизация SmartLab под отдельный раздел на сайте в стиле лабораторного супермаркета;
— оптимизация пользовательского пути и разработка комфортного UX.
Дизайн повторяет стилистику главного сайта, но на странице «О лабораторном супермаркете» добавлены элементы в форме линий, чтобы подчеркнуть цифровой стиль SmartLab.
В лаборатории выполняется более 3000 видов анализов, которые пользователь может оплатить на сайте до посещения. Проект создан по принципу супермаркета, где анализы добавляются в корзину и покупаются сразу же.
Для разработки комфортного UX за основу взяты паттерны, которые используют маркетплейсы. Раздел «Популярные анализы» был перемещен наверх, а под ним дизайнер разместил расширенный поиск с фильтрами, чтобы найти нужный анализ было проще. Внизу страницы появилась карта, на которой можно найти ближайшую клинику.
SmartLab превратился в полноценный сайт, который связан с главным только пунктом меню. Он разработан на стандартном стеке: PHP/Bitrix/JavaScript.
Прочая информация о кейсе
Группа компаний «МЕДСИ» — крупнейшая федеральная сеть частных клиник России, предоставляющая полный спектр медицинских услуг - от первичного приема и скорой медицинской помощи до высокотехнологичной диагностики, сложных хирургических вмешательств и реабилитации. ГК “МЕДСИ” включает 124 клиники в Москве, Московской области и регионах РФ, в том числе цифровую лабораторию SmartLab, которая открылась в 2021 году.
Скриншоты