Главное о кейсе
Разработали современный и функциональный сайт для одного из новых ЖК бизнес-класса от ГК «Гранель» — MYPRIORITY Paveletskaya.
ГК «Гранель» – один из крупнейших национальных девелоперов. Динамично развивающаяся компания работает на российском рынке 30 лет, в 2022 году вошла в перечень системообразующих компаний РФ.
Приоритет ГК «Гранель» – формирование качественной среды для комфортной жизни. Чтобы сделать сайт интересным для этого сегмента рынка, мы не только реализовали на нем универсальные для сферы недвижимости сервисы, но и обогатили его эмоциональными триггерами: запоминающимися элементами интерфейса, стильными фотографиями и видео.
Как проект изменил жизнь пользователей
Для заказчика было особенно важно проводить пользователя по воронке продаж прямо на сайте: для этого мы оцифровали все этапы покупки: от консультации до оформления ипотеки.
Теперь потенциальный покупатель может прямо на сайте посмотреть планировки квартир, оценить вид из окна, ознакомиться с условиями покупки и рассчитать ипотечный кредит от банков-партнеров на самых выгодных условиях.
Бизнес-задача и ее решение
В начале работы задача была сформулирована так:
Создать сайт, технически и визуально соответствующий проекту бизнес-класса с серьезными амбициями, концепцией, подходом к проектированию и инфраструктуре.
Пообщавшись с клиентом ближе, задачу конкретизировали:
Итоговый сайт должен:
— отражать основную идею ЖК: квартиры современного бизнес-класса в историческом центре города, рядом со старинными зданиями и театрами, в окружении благоустроенных парков и модных арт-кластеров,
— выгодно отличаться от конкурентов и запоминаться посетителям,
— давать потенциальному покупателю максимум информации о квартире: интерактивную карту для "прогулки", live-трансляцию строительства, детальный показ планировок и вида из окна,
— проводить пользователя по воронке продаж, удерживать и вести к покупке: от консультации до оформления ипотеки.
Из простого сайта жилого комплекса мы сделали виртуальный офис продаж с максимально широким функционалом для каждого этапа выбора и покупки квартиры.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Было важно сделать сайт запоминающимся пользователям, для этого мы добавили уникальные креативные элементы:
— Анимированный слайдер в форме круга на главной странице ассоциируется с логотипом компании и символизирует пространство интересов клиента.
— Ступенчатое расположение контента — в каждом корпусе разное количество этажей, поэтому и в интерфейсе мы обыграли уровневую архитектуру.
— Сайт и продажу квартир запустили еще на начальной стадии строительства ЖК. При некоторых уточнениях облика корпуса мы обновили сайт. Также застройщик незначительно скорректировал планировочные решения. Мы оперативно синхронизировались и отражали каждое изменение.
Сайт был реализован в виде одностраничного приложения на фреймворке React с использованием SSR в виде
Next.js, который решает SEO проблему для одностраничных сайтов. Для реализации серверной части проекта был выбран Python с фреймворком Django, что позволило быстро собрать административную панель сайта на встроенном шаблоне, который находится под капотом Django. На проекте используется метод API Based, клиентская и серверная части взаимодействуют посредством API.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
В октябре 2020 ГК «Гранель» доверила нам первый проект: разработку сайта-виртуального офиса продаж для ЖК бизнес-класса MY PRIORITY BASMANNY. В ходе работы над этим проектом мы реализовали несколько вариантов концептов будущего сайта.
Результат полностью удовлетворил заказчика, поэтому осенью 2022 года ГК «Гранель» вернулась к нам с новым проектом. Задача которого была в том, чтобы, повторив предыдущий успех, сделать конверсионный продукт для еще одного нового жилого комплекса бизнес-класса.
В ходе работы решили переиспользовать гибкую архитектуру, которую закладывали в сайт для ЖК MY PRIORITY BASMANNY. Это позволило сократить длительность периода разработки и выполнить релиз сайта для ЖК MY PRIORITY PAVELETSKAYA с хорошим временным запасом на тестирование рекламных интеграций и гипотез.
Прочая информация о кейсе
We developed a modern and functional website for MYPRIORITY Paveletskaya, one of the new business class residential complexes of Granel Group of Companies.
Granel Group of Companies is one of the largest national developers. The rapidly developing company has been working in the Russian market for 30 years. It was included in the list of systemically important companies of the Russian Federation in 2022.
The priority of Granel Group of Companies is to create a quality environment for a comfortable life. We did several things to make the website interesting for this market segment. In particular, we not only implemented services universal for the real estate industry, but also enriched it with emotional triggers: memorable interface elements, catchy photos and videos.
Скриншоты
Комментарий заказчика
«ГК «Гранель» благодарит DD Planet за сотрудничество и успешную реализацию проекта
https://paveletskaya.my-priority.ru/. Нам было важно, чтобы сайт был оснащен современными технологичными механизмами продаж недвижимости, а также привлекал клиентов красивым дизайном.
Специалистам DD Planet удалось создать запоминающийся дизайн в соответствии с эстетикой жилого комплекса, который находится в окружении тихих переулков, исторических памятников, храмов и музеев. С точки зрения навигации сайт удобен и понятен покупателям, содержит все сервисы для выбора и покупки квартиры. Мы довольны результатом, сотрудничаем с DD Planet уже пятый год и планируем доверить им техподдержку и разработку сайтов наших новых жилых кварталов в будущем»
Николай Ивашев, директор департамента маркетинга и рекламы ГК «Гранель»