Главное о кейсе
Мы закончили работу в установленный срок. Заказчик одобрил дизайн, интерфейс и общую стилистику проекта. На стороне клиента с сайтом работает собственная команда, и по функциональности CMS вопросов не возникает. Продажа квартир на сайте началась в июле 2021 года – тогда же пришли первые клиенты, соответствующие характеристикам целевой аудитории. Мы продолжаем заниматься техподдержкой и развитием сайта.
We finished the work on time. The customer approved the design and aesthetics embedded in the project. Its own team works with the website on the client side, and there are no questions about the CMS functionality. The sale of apartments began in July 2021 – at the same time the first customers, who matched the characteristics of the target audience, came. We continue to provide technical support and development of the website.
Бизнес-задача и ее решение
Перед нами стояла задача создать сайт, технически и визуально отвечающий духу проекта бизнес-класса с серьезными амбициями и уникальным подходом к проектированию и архитектуре. Поэтому мы решили спроектировать сайт как виртуальный офис продаж: пользователи могут “осмотреться”, оценить планировку квартир и вид из окна, узнать точные цены и посмотреть live-трансляцию строительства. Здесь покупатели проходят все этапы покупки квартиры – от выбора подходящего варианта до оформления ипотеки.
Чтобы отразить дух жилого комплекса визуально, мы подобрали благородную, максимально приближенную к природной палитру. Жилой комплекс MYPRIORITY Basmanny расположен в историческом центре города и окружен благоустроенными парками и арт-кластерами. Также мы добавили уникальные креативные элементы, чтобы сайт запомнился посетителям: анимированный слайдер на главной странице, который ассоциируется с логотипом компании, “пасхалки” на картах – при наведении на иконку балкона на него выходит человечек с бокалом вина. Контент располагается на “ступеньках” – так мы обыграли уровневую архитектуру ЖК, состоящего из корпусов с разным количеством этажей.
We had the task of creating a website that meets the spirit of a business class project with strong ambitions and a unique approach to design and architecture technically and visually. Therefore, we decided to design the website as a virtual sales office: users can “look around”, evaluate the layout of apartments and the view from the window, find out the exact prices and watch the live broadcast of the construction. On the website clients go through all the stages of buying an apartment – from selecting an apartment to applying for a mortgage.
We selected a worthy palette, as close as to the natural one, to reflect the spirit of the residential complex visually. The residential complex MYPRIORITY Basmanny is located in the historical place and is surrounded by landscaped parks and art clusters. We also added unique creative elements to make the website memorable to visitors: the animated slider on the main page is associated with the company logo, “Easter eggs” on the maps – when you hover over the balcony icon, a man with a glass of wine comes out on it. The content is located on the “steps” – this is how we’ve shown the level architecture of the residential complex consisting of buildings with a different number of floors.
Прочая информация о кейсе
Сайт для жилого комплекса MYPRIORITY Basmanny от ГК “Гранель”. Мы реализовали все универсальные для сферы сервисы, обогатив их эмоциональными триггерами и элементами интерфейса, отражающими уникальную архитектуру жилого квартала.
The website for the residential complex MYPRIORITY Basmanny GG Granelle. We implemented all general services for the industry, enriching them with emotional triggers and interface elements that reflect the unique architecture of the residential area.
Скриншоты