Крупнейшая digital-премия в Европе

Сайт Russia Expo Dubai 2020

Заказчик: Министерство промышленности и торговли РФ
Исполнитель: DD Planet
Share
Сайт Russia Expo Dubai 2020

Главное о кейсе

Сайт реализован в сжатые сроки для быстрого запуска и дальнейшего развития. Выполнен в минималистичном русском стиле, с удобным и современным пользовательским интерфейсом и быстрой загрузкой. Соответствует всем KPI заказчика.

Description in English:

The site have been implemented in a short time for quick launch and further development. It have been made in a minimalistic Russian style, with a convenient and modern user interface and fast loading speed. It meets all the customer’s KPIs.

Бизнес-задача и ее решение

Нам нужно было разработать сайт-представительство России для контакта с аудиторией Expo-2020. Основная сложность заключалась в запуске сайта на ранней стадии – когда еще велись работы по созданию архитектуры российского павильона и программы мероприятий, но уже была потребность в освещении процесса. Поэтому требовалось запустить полноценный рабочий сайт с минимальным информационным наполнением и возможностями для дальнейшего развития по мере появления контента во время и после выставки.

Требования к сайту: удобный пользовательский интерфейс, быстрая загрузка, поддержка со всех современных устройств (смартфонов, компьютеров и планшетов).

- Мы создали английскую, русскую и арабскую версии сайта.
- В разработке сделали упор на UI и совместили яркий интерфейс с удобством чтения и навигации.
- Создали самобытный дизайн. Сайт выполнен в русском стиле и не похож на однотипные проекты других стран-участников, содержит государственный российский шрифт Golos.
- Интерфейс был отточен для всех мыслимых разрешений и пропорций экрана.
- Обеспечили высокую скорость, несмотря на обилие полноэкранных изображений и видео в высоком разрешении. Сайт мгновенно открывается даже при медленном подключении к интернету.
- Подключили маркетинговые механизмы для возврата аудитории: сбор email-адресов для директ-мейл рассылок, cookie для ремаркетинга в социальных сетях и контекстной рекламы.

Description in English:

We needed to develop a website representing Russia to contact the Expo-2020 audience. The main difficulty was launch at an early stage – when the creation of the Russian pavilion architecture and event program were still in process, but there was already a need to illuminate the process in public. Therefore, it was necessary to launch a full-fledged working site with minimal information content and opportunities for further development as content appeared during and after the exhibition.

Site requirements: user-friendly interface, fast loading speed, support from all modern devices (smartphones, computers and tablets).

- We created English, Russian and Arabic versions of the site.
- We focused on the UI and combined a smart interface with the convenience of reading and navigation.
- Distinctive design was created. The site was made in the Russian style and does not look like similar projects of other participating countries. It also contains the state Russian font “Golos”.
- The interface was refined for all conceivable screen resolutions and proportions.
- We provided high speed of the site, despite the abundance of full-screen images and videos in high resolution. The site instantly opens even with a slow internet connection.
- We connected marketing mechanisms to return the audience: collecting email addresses for direct mailing lists, cookies for remarketing on social networks and contextual advertising.

Прочая информация о кейсе

Сайт России на всемирной выставке Экспо-2020 в Дубае для Министерства промышленности и торговли РФ. Сайт выполнен в самобытном русском стиле и отражает концепцию России на выставке – Creative Mind: Driving the Future. Разработан в короткие сроки – за 10 дней.

Description in English:

The website of Russia at the World Expo 2020 in Dubai for the Ministry of Industry and Trade of the Russian Federation. The site is made in original Russian style and reflects the concept of Russia at the exhibition – Creative Mind: Driving the Future. It has been designed in a short time – in 10 days.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший сайт за 2 недели
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

16 марта 2020 года

Авторы

Григорий Бурденко

Номинации

Сайты → Государственные организации
Сайты → Сайты за 2 недели

Ссылки

expo2020russia.org
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг