Крупнейшая digital-премия в Европе

Спецпроект «Детство чемпионов»

Заказчик: Газпромнефть
Исполнитель: Deasign
Share
Спецпроект «Детство чемпионов»

Главное о кейсе

Нам удалось использовать имидж хоккейных селебрити без дорогих рекламных контрактов, одновременно повысив нативность контента и эксклюзивность материалов.
Охват - более 7 млн
110 000 - уникальных посетителей проекта
4,5 минуты - среднее время на чтение каждого интервью

We managed to use the image of hockey celebrities without expensive advertising contracts, at the same time increasing the originality of content and exclusiveness of materials.
Coverage - more than 7 million
110 000 unique project visitors
4.5 minutes - average time to read each interview

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:
- представить «Кубок Газпром нефти» достойно его роли в развитии хоккея, отразить, что это большой международный чемпионат, а не просто детское мероприятие
- показать, что «Кубок Газпром нефти» – это реальный вклад в будущее российского хоккея
- заинтересовать детским турниром огромную аудиторию хоккейных болельщиков

The task:
- - to present the “Gazprom Neft Cup” worthy of its role in the development of hockey, reflecting that this is a big international championship, and not just a children's event.
- - to show that the Gazprom Neft Cup is a real contribution to the future of Russian hockey
- - to interest a huge audience of hockey fans in a children's tournament

Решение:
Мы сделали спецпроект «Детство чемпионов» на главной спортивной площадке страны - «Матч ТВ». Здесь на примере звезд современного хоккея, олимпийских чемпионов, мы показали, что путь в чемпионы начинается в детстве. В течение месяца мы публиковали интервью, неизвестные факты и архивные фотографии от родителей успешных российских хоккеистов: Александра Овечкина, Кирилла Капризова, Никиты Кучерова, Владимира Тарасенко, Александра Барабанова, Влада Гаврикова, Алексея Марченко и Антона Ландера.
Проект анонсировался одновременно на sportbox.ru и matchtv.ru классическими баннерами, перетяжками, брендированием, а также интеграцией в меню. В социальных сетях Матч ТВ и самого «Кубка Газпром нефти» публиковались анонсы свежих материалов и публиковались истории чемпионов.

Solution:
We performed a special project “Champion's Childhood” in the main Russian sports media — “Match TV”. Here, using the example of hockey stars and Olympic champions, we showed that the path to championship begins in childhood. During the month, we published interviews, unknown facts and archive photos from the parents of successful Russian hockey players: Alexander Ovechkin, Kirill Kaprizov, Nikita Kucherov, Vladimir Tarasenko, Alexander Barabanov, Vlad Gavrikov, Alexey Marchenko and Anton Lander.
The project was announced simultaneously on sportbox.ru and matchtv.ru with classic banners, wide banners, branded page backgrounds and integration to menu of website. The social media pages of Match TV and the Gazprom Neft Cup itself contained announcements of fresh materials and stories of champions.

Прочая информация о кейсе

«Кубок Газпром нефти», международный турнир для одиннадцатилетних спортсменов, — будущее профессионального хоккея. Но что делать, если большинство поклонников хоккея воспринимают чемпионат как незначительное событие в детском спорте? Проект “Детство Чемпионов” показал, что «Кубок Газпром нефти» - это крупное международное соревнование, а возраст участников - ключевой период в их окончательном определении в хоккейной карьере.

“Gazprom Neft Cup” is the international tournament for eleven years old sportsmen, — the future of professional hockey. But what to do if most of hockey fans takes this cup as a minor event in children’s sport? The project «Champion's Childhood» showed, that “Gazprom Neft Cup” is a major international competition, and the age of the participants is a key period in the hockey carrier.

Текущая доступность работы

https://special.matchtv.ru/gazpromneft2018

Скриншоты

Комментарий заказчика

Мы хотели провести параллель между молодыми игроками турнира и звездами, которые тоже когда-то были детьми, тоже совершали свои первые шаги и падения на льду, и мало кто мог подумать, что сегодня их будет знать весь мир. Искрение интервью с родителями спортсменов, бесценные семейные фотографии помогли очень ярко и живо передать неизвестные ранее факты о начале пути в большом спорте признанных спортсменов. Важно, что в нашей подборке известных хоккеистов, наряду с большими звездами, есть интервью с 11-летним капитаном команды, победившей в турнире. Юный чемпион — связующее звено между прошлым, настоящим и будущим русского хоккея, ключевая фигура, которая показывает что наш чемпионат буквально растит юных чемпионов. «Кубок Газпром нефти» дает возможность не только стать свидетелем рождения новых звезд, будущего российского хоккея, но и поддержать их в этом.

We wanted to draw a parallel between the young players of the tournament and the stars who were also children once, also made their first steps and falls on the ice, and few could have thought that today the whole world would know them. Sincere interviews with the parents of athletes, invaluable family photos helped to very clearly and vividly convey the previously unknown facts about the beginning of the journey in the great sport of successful athletes. It is important that in our selection of famous hockey players, along with big stars, there is an interview with the 11-year-old captain of the team that won the tournament. The young champion is a link between the past, present and future of Russian hockey, a key figure that shows that our championship is literally raising young champions. The Gazprom Neft Cup provides an opportunity not only to see the birth of new stars, the future of Russian hockey, but also to support them.
Share
Бронза
• Лучший брендированный канал / спецпроект
Tagline Awards 2018

Дата запуска

6 октября 2018 года

Авторы

ПАО «Газпром Нефть»
Руководитель пресс-службы турнира – Бракоренко Олег Викторович
Руководитель направления продвижения брендов - Рыбникова Мария Владимировна

Deasign Russia

Коммерческий директор - Алла Хотькина
Креативный директор - Яков Ионычев
Арт-директор - Саша Катков
Директор клиентского сервиса - Иван Данюшкин
Копирайтеры - Тата Балаева, Ирина Савельева
Аккаунт-менеджер - Надежда Зубова
Медиа-директор - Мария Мотовилова

Номинации

Кампании / креатив → Брендированный канал / спецпроект

Ссылки

cases.deasign.ru