Главное о кейсе
Спецпроект KuMiHo и Магнит Косметик “РАСЦВЕТАЙ с KuMiHo” включает в себя:
— Масштабный розыгрыш путешествия и других ценных призов в сообществе бренда ВК;
— специально разработанный командой Deasign ВК чат-бот для чековой активации и интерактивной коммуникации с участниками;
— промо спецпроекта в соцсетях брендов KuMiHo и Магнит Косметик, у инфлюенсеров и в офлайн-магазинах Магнит Косметик.
Спецпроект проводился с 6 февраля по 20 марта 2023 и объединил два аудиторных сегмента (офлайн и онлайн) для стимулирования офлайн-продаж бренда в магазинах Магнит Косметик.
Результаты спецпроекта:
3 221 726 человек — рекламный охват в сообществе ВК KuMiHo
6 028 — новых подписчиков в сообществе ВК KuMiHo
16 424 — активаций промо-кодов
+ 20% — количество потребителей бренда в результате спецпроекта
+ 15% — прирост продаж бренда во время спецпроекта в стоимостном эквиваленте
+3% — прирост продаж бренда во время спецпроекта в товарном эквиваленте
Как проект изменил жизнь пользователей
Спецпроект напомнил женщинам, что настоящая красота в любви, заботе и бережности к себе. И женщины итак прекрасны в своей естественности. Участницы каждую неделю получали подарки, а победительницы розыгрыша получили ценные призы.
Призовой фонд спецпроекта:
1 место Премиум путешествие на 500 000 рублей
2 место - маска BORK Gled - 800
3 место - ems-массажер Bork и годовой запас масок Кумихо
В рамках еженедельных розыгрышей мы отправили 265 бьюти-боксов KuMiHo.
Бизнес-задача и ее решение
Цели и задачи:
Стимулировать офлайн-продажи KuMiHo в Магнит Косметик
Перевести лояльную аудиторию бренда из офлайна в онлайн
ЦА: женщины 25-45 лет, покупательницы магазинов Магнит Косметик.
Решение:
Запустить спецпроект с розыгрышем ценных призов и чековой промо-активацией на платформе Вконтакте.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Спецпроект состоял из этапов:
1) Разработка концепции спецпроекта — креативной идеи и стратегии.
2) Техническая реализация (чат/бот и механика)
3) Подготовка digital-материалов для сообщества KuMiHo Вконтакте и соцсетей Магнит Косметик
4) Разработка концепции офлайн бренд-зоны для магазинов Магнит Косметик
5) Продвижение — соцсети брендов, инфлюенсеры, ролик на TV, офлайн-магазины Магнит Косметик.
6) Модерация и подведение итогов.
Условиями участия в конкурсе были — покупка косметики KuMiHo в Магнит Косметик на любую сумму, загрузка чека в чат-бот Вконтакте, подписка на сообщество KuMiHo Вконтакте.
Для чековой промо-активации выбрали платформу Вконтакте. Для этого разработали кастомный чат-бот с валидацией чеков, продумали CJM, чтобы привести два аудиторных сегмента (офлайн и онлайн) в магазины Магнит Косметик. Встроенный валидатор бота автоматически проверял чеки на соответствие условиям конкурса.
Чат-бот запускал серию прогревающих сообщений, с разными типами условий в зависимости от действия пользователя. Мы использовали интерактивные вовлекающие механики: опросы, тесты, рандомные пожелания, промокоды на скидку.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Платформа бренда KuMiHo про натуральную уходовую косметику и естественную красоту поддерживает мировой тренд на бодипозитив и уход от техногенности — меньше декоративной косметики и больше ухода за собой.
Весна — самый подходящий момент, чтобы влюбиться в свою красоту. Напомнить женщинам, что они прекрасны в своей естественности.
А KuMiHo помогает девушкам каждый день относится к себе с любовью и РАСЦВЕТАТЬ!
Скриншоты