Крупнейшая digital-премия в Европе

Performance marketing для сети ресторанов «Сушкоф»

Заказчик: «Сушкоф»
Исполнитель: DeltaClick
Share
Performance marketing для сети ресторанов «Сушкоф»

Главное о кейсе

При сезонном падении рынка на -21,2% удалось выйти на общий прирост показателей Performance и снизить ДРР на 36%
Стоимость заявки снизилось на 50%

Бизнес-задача и ее решение

Задача: Увеличить средний чек и снизить долю рекламных расходов.
Краткосрочные задачи
— Повысить конверсию сайта за счёт доработки usability.
— Повысить трафик из поисковых систем за счёт SEO – оптимизации сайта.
— Настроить контекстную рекламу на основе анализа поискового спроса и рекламы конкурентов.

Среднесрочные задачи
— Накопить статистику для оптимизации контекстной рекламы.
— Оптимизировать контекстную рекламу для снижения доли рекламных расходов.

Долгосрочные задачи
— Разработать стратегии работы на 3 рынках присутствия:
— Домашний регион (сильные позиции бренда, работать с лояльностью)
— Переходный регион (бренд имеет устойчивые позиции, увеличить знание и лояльность)
— Новый регион (брендовый трафик < 10% общего числа запросов, построить знание)

Прочая информация о кейсе

Сушкофф — крупная региональная сеть ресторанов и служба доставки блюд японской, паназиатской и итальянской кухонь. Каждый день клиент производит и доставляет более 4 500 штук роллов и 2 500 кругов пиццы.
География: города с высоким знанием бренда и новые для бренда города.
Проблема. Рекламные расходы росли быстрее прибыли.
Что мы сделали в первую очередь:
Анализ сайта выявил ряд недоработок на desktop и mobile версии сайта, которые мешали повышению конверсии.
Анализ поисковой выдачи показал необходимость SEO-оптимизации сайта для роста поискового трафика.
Анализ поискового спроса и контекстной рекламы
определил перечень необходимых настроек контекстной рекламы клиента.
Анализ позиции бренда в регионах распределил тактические решения в городах, в зависимости от знания бренда.
Мы использовали Performance и Branding инструменты.
Оптимизировали контекстную и таргетированную рекламу, повысили знание бренда и увеличили частотность брендовых поисковых запросов.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Спасибо Deltaclick за ответственный подход к работе, вовлеченность в продукт и наши бизнес-процессы, а также ориентированность на результат. Команда , которая работает с нами, всегда проактивна и ответственна.
Share
Бронза
Performance Marketing
Tagline Awards 2017
Победитель
Победитель Народного голосования
Tagline Awards 2017

Дата запуска

1 марта 2017 года

Авторы

Екатерина Вебер, Александр Мерзляков, Екатерина Брянцева, Александр Артюшенко

Ссылки

sushkoff.deltaclick.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг