Крупнейшая digital-премия в Европе

Рекламная и PR-кампания для поддержания продаж шифера

Заказчик: Хризотиловая ассоциация
Исполнитель: DeltaClick
Share
Рекламная и PR-кампания для поддержания продаж шифера

Главное о кейсе

Поисковый спрос на шифер 2016 vs 2015 вырост на 40%.
Стоимость 1% эффективного охвата в интернет оказалась в 2 раза ниже, чем на ТВ и в 3 раза ниже, чем на радио.
По итогам 2016 г. продажи шифера выросли на 27%!
И это на фоне общего сокращения рынка кровельных материалов на 6%. Доля шифера выросла до 16%.

Search demand of 2016 grew by 40% in comparison with 2015
According to the results of campaign, 1% of audience at the Internet costs 2 times lower than same amount of audience on TV and 3 times lower than on radio

Sales of roofing slate grew by 27% in 2016
Market share of roofing slate grew by 16% in comparison with last year despite the fact that global market of roof materials dropped by 6%

Бизнес-задача и ее решение

Задача: Удержать рыночную долю шифера в 2016 году на уровне 2015 года.
Мы разработали digital-стратегию и активно воздействовали на узкую целевую аудиторию для поддержания продаж товарной категории.
Был разработан портал шифер.рф с информацией о шифере.
На него вела реклама из поисковых систем.
Мы сняли видеоролики в ироничной манере о конкурентных преимуществах шифера, а также подключили к проекту видеоблогеров.
Вели активную медийную рекламу с узкими таргетингами.
Постоянно отслеживали результат и оптимизировали рекламную кампанию.
Task: To maintain 2016’s market share of roofing slate on the level of 2015
We developed digital strategy and actively affected the target group for maintain sales level of roofing slate at the competitive mark.
Website shifer.rf (rus. Шифер.рф) was produced specifically for this campaign. It includes useful information about product and was used as a landing page for ads from search engines, social media, and Programmatic platforms.
We also produced a number of video clips about advantages of roofing slate and invited a video bloggers for promotion.

Прочая информация о кейсе

Кейс Deltaclick по спасению падающего рынка силами интернет-рекламы.
10 лет рынок шифера падал, и падение прогрессировало в следствии антипиара от конкурентных товарных категорий. Мы при помощи активной рекламной и PR кампании остановили падение рынка и впервые за 10 лет получили прирост.
Deltaclick saves sagging demand with Internet Advertising.
For 10 years decrease in sales of roofing slate was progressing in consequence of negative campaigning from business rivals
Using aggressive PR and advertising campaigns we stopped decrease in sales and reach sales growth for the first time in 10 years.

Скриншоты

Share
Победитель
Победитель Народного голосования
Tagline Awards 2017

Дата запуска

1 ноября 2016 года

Авторы

Татьяна Крупко, Евгения Белобородова, Наталья Давыдова, Мария Малкова

Номинации

Кампании / креатив → Интегрированные рекламные кампании (360° digital)

Ссылки

shifer.deltaclick.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг