Участвуйте в рейтингах студий/продакшнов, веб-, mobile-
и аутстаф-разработчиков и дизайн-студий (2025)
Обновите свой аккаунт в Основной Анкете
и заполните Третью Анкету
Крупнейшая digital-премия в Европе

Schulstad - Отдушина для шефа

Заказчик: Schulstad
Исполнитель: DeltaClick
Share
Schulstad - Отдушина для шефа

Главное о кейсе

Результаты за 5 месяцев работы:
1) Более 500 обращений за прайсом и дегустацией от шефов и рестораторов.
2) Более 13 000 человек — прирост подписчиков.
3) Более 20 000 вовлечений — лайки, комментарии, репосты.
4) 269,99% — средний прирост подписчиков в месяц.
5) 90% шефов с которыми проводилось интервью, заинтересовались продукцией Schulstad и захотели поработать с компанией. Многие из них стали новыми клиентами и амбассадорами Schulstad.
6) Все шефы сотрудничали с нами бесплатно.
7) Создан видеоблог, где настоящие шефы делятся бизнес-советами и рецептами.

Бизнес-задача и ее решение

Schulstad — бренд, входящий в группу компаний Lantmannen Unibake. Это один из ведущих европейских поставщиков высококачественных хлебобулочных изделий в сфере розничной торговли, оптовой торговли и отрасли общественного питания. Группа компаний владеет 36 хлебозаводами в 21 стране мира. Штаб-квартира расположена в Копенгагене. В России Schulstad работает в сегменте HoReCa и производит булочки для бургеров, сэндвичей и хот-догов, а также импортирует выпечку из Дании и Бельгии.

Перед агентством стояла непростая задача: разработать SMM-стратегию продвижения булочек для бургеров и хот-догов на аудиторию шеф-поваров средних и крупных ресторанов, бургерных и точек общепита. Именно шеф-повара принимают решения о поставщике булочек. Главная цель SMM — увеличить лояльность к бренду и привлечь новых клиентов.

Решение:
Никто не разбирается в работе шефа лучше самих шеф-поваров, но от них на digital-просторах крайне малое количество контента. Также мы столкнулись с тем, что шефы почти ничего не рассказывают о своей работе в социальных сетях, либо совсем не ведут их.

Мы решили привлечь настоящих шефов к созданию контента, с их помощью нам удалось создать узконаправленное медиа в социальных сетях, где регулярно публикуется контент от шефов и для шефов. Здесь повар всегда сможет найти для себя:
- отдушину после тяжелого рабочего дня;
- вдохновение для создания новых кулинарных шедевров;
- уникальную информацию о бизнесе от лучших шефов страны.

Мы провели фотосессии продукта и рецептов, видеосъемки с настоящими шефами, даже разработали для них первую электронную газету для, которую они получают в рассылке в социальных сетях.

Затем обновили дизайн, добавили больше брутальности, огня и темных оттенков. Искры и языки пламени прошли красной линией через весь дизайн. И, конечно, мы добавили особый юмор из мира шефов. Большинство шуток и инсайтов были получены в ходе интервью.

Контент был разделен по принципу:
70% - полезная и уникальная информация.
30% - юмор.

Разработали рубрики:
1. Интервью с шефами
2. Рецепты от шефов.
3. Мировой опыт – как готовят бургеры и мясо в разных странах.
4. Новости с кухни – информация о событиях на рынке и новости Schulstad.
5. Секрет фирмы – секреты ведения ресторанного бизнеса.
6. Китченхаки – полезные и краткие советы для работы на кухне.
7. Острые шуточки.

Прочая информация о кейсе

There is a common stereotype that social media can't sell, especially in the B2B sector, let alone a narrow target audience. Only 5% of people acknowledge that a brand’s activity on social media influence their decision to purchase.
Things are different with Schulstad. We managed to not only get likes and subscribers but to successfully sell in the B2B sector through social media.

About Schulstad: Schulstad is a Lantmannen Unibake brand. This bakery group owns 36 plant bakeries in 21 countries around the world and works with the largest fast food chains and supermarkets. In Russia, Schulstad works on the HoReCa market and produces sandwich bread along with buns for burgers and hot dogs.

Brand’s target audience in Russia: Chefs. It is they who decide what products to buy for their restaurants, create new dishes and pick ingredients.

Objective: To develop an SMM strategy for promoting burger and hot dog buns among Russian chefs.

Solution: We invited real chefs for creating the content. Using brand journalism tools and a special approach to design, Schulstad set up a niche social media where we regularly publish content for chefs and by chefs.
This is a place where chefs can always:
1) take a break from hard day at work
2) find ideas for new culinary masterpieces
3) get unique business-related information from best Russian chefs.

Results:
+13000 subscriber growth
over 500 requests for quotes and product tasting from chefs
+20000 engagements
3.5 engagement rate
+10000 website conversions
+269.99% average monthly subscriber growth

Скриншоты

Видео

Share

Номинации

Social Media → Ведение страниц и групп

Дата запуска

1 декабря 2018 года

Авторы

Клиент: Schulstad
Данил Попов — Brand manager

Агентство: Deltaclick (AG Deltaplan)
Александр Артюшенко — Creative Group Head
Александр Сафронов — Copywriter
Наталья Бублик — Designer
Богдан Кот — SMM-manager
Арина Мищенко — Junior SMM-manager
Андрей Ермолаев — Motion-designer

Видеопродакшн: Big Bag Films
Глеб Бурганов — Line producer;
Александр Банщиков — Motion graphic;
Евгения Ремизова — Motion graphic assistant;
Андрей Боровиков — Sound design.

Соавторы

Big Bag Films, видеопродакшн

Ссылки

youtube.com
До 17:30 Мск 27 мая (вт) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг