Главное о кейсе
Контакт с брендом: 1 час
Конверсия из регистраций в визиты: 31%
Бизнес-задача и ее решение
Вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом во время пандемии и закрытия баров.
Прочая информация о кейсе
In times of self-isolation we did not only miss bars.
We missed real life communication that stands behind it.
BUD as a brand stands for high energy occasion and celebration moments that unite millions of people. In the hard times of COVID we needed to be united like never before. And brand made this possible.
We collaborated with random coffee project to create bud random bar — online bar where you can meet random people and spend time with them sharing the most interesting stories of your life.
BAR STORIES MOVED ONLINE.
Скриншоты
Комментарий заказчика
У нас появился серьезный повод задуматься о том, как CRM должен существовать для FMCG-бренда. Так в ответ на актуальный для пользователя запрос родился Bud Random Bar, ставший инновационным каналом, через который можно донести ценности бренда до его аудитории и воплотить в жизнь основную цель — объединять людей, делая мир лучше.