Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Сайт «Выше страха»

Заказчик: АльфаСтрахование
Исполнитель: Deluxe
Сайт «Выше страха»

Описание

Aerophobia affects about 30% of air passengers, according to the statistics of the Fly without fear center. This leads to nervousness, discomfort during the flight, and sometimes because of it people refuse to fly at all.

Wanting to help passengers to handle flying better, AlfaStrakhovanie launched Above the fear special project, designed to help passengers get rid of their worries before the flight.

По статистике центра «Летаем без страха» аэрофобией страдает около 30% авиапассажиров. Это приводит к нервозности, дискомфорту в самолете, а иногда и к полному отказу от перелетов.

Чтобы помочь пассажирам легче переносить перелет, компания АльфаСтрахование запустила проект вышестраха.рф, призванный помочь путешественникам избавиться от волнений перед полетом.

Поставленная задача и ее решение

Задача — поддержать клиентов Альфастрахование, купивших полис страхования пассажиров на время авиаперелета.

Пассажиру достаточно ввести номер своего рейса, чтобы получить подробные сведения о полете:
— информацию о воздушном судне;
— рекомендации по выбору места в самолете;
— погодные условия в месте взлета и посадки;
— подробный маршрут полета;
— прогноз по турбулентности;
— вероятность задержек рейса;
— реальное время в пути с учетом ветра;
— вероятность ухода самолета на второй круг;
— интересные факты о месте прилета.

Также после короткой регистрации клиенты АльфаСтрахование могут пройти видеокурс по лечению от аэрофобии.

Все это позволяет пассажиру провести полет в спокойствии и комфорте, а компании АльфаСтрахование — повысить лояльность текущих и потенциальных клиентов.

Скриншоты

Видео

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

- Больше 10 тысяч человек прошли видеокурс по лечению от аэрофобии;
- Клиенты АльфаСтрахование получили удобный инструмент, позволяющий знать о своем авиапутешествии все до мельчайших деталей, снизить уровень волнения и повысить уровень комфорта;
- Бизнес-подразделение компании, занимающееся страхованием пассажиров, каждый день получает положительные отзывы от посетителей сайта, воспользовавшихся сервисом, и отмечает рост показателей лояльности;
- Сайт отлично работает как инструмент продаж не только технически, — информируя о страховых продуктах и перенаправляя людей на материнский сайт, — но и эмоционально, — создавая дополнительную важную ценность для клиентов компании.
Шорт-лист
• Лучший сайт сервиса
Tagline Awards 2018

Дата запуска

10 сентября 2018 года

Авторы

Директор по продукту - Иван Степанов
Креативный директор - Алексей Ермолаев
Арт-Директор - Максим Лакутин
Продюсер - Дарья Ващенко
Менеджер - Виктория Ивленкова
Менеджер со стороны клиента - Виктория Чегодаева

Номинации

Сайты → Сайт-сервис