Главное о кейсе
— Самый быстрый сайт среди телеком-операторов в России по скорости загрузки страницы;
— Показатель отказов снизился на 15%;
— Среднее время загрузки страницы уменьшилось на ~17%;
— Клиент отметил снижение количества обращений в колл-центр за счет более понятного сайта.
Бизнес-задача и ее решение
Цель — Разработать новый адаптивный сайт, не перегруженный информацией и одновременно обладающий всеми ответами на возможные вопросы пользователей.
Задачи:
— Максимально упростить пользовательский опыт;
— Создать максимально легкий сайт, который хорошо прогружается даже при медленном соединении;
— Проработать основные сценарии использования сайта, упростить доступ к информации;
Мы заново спроектировали более 30 сценариев пользовательского пути, сделав каждый из них проще и удобнее. Перевели работу над дизайном продуктов Yota в Figma и создали единое место для коллаборации дизайнеров, продакт-менеджеров, копирайтеров и разработчиков. Создали дизайн-систему на Figma, которая позволяет создавать новые макеты в несколько раз быстрее и упрощает работу.
Прочая информация о кейсе
Yota identifies itself as a clear and direct telecom service provider.
All communication with users must be simple, brief and clear. All media channels support Yota brand identity.
However, Yota website couldn't keep up with the new image so we redesigned it completely to support brand communication with the users. The result - crisp, conclusive, fast and no-nonsense website.
Yota позиционирует себя как «понятный оператор». В коммуникации с пользователями все должно быть максимально просто, лаконично и понятно; этот образ поддерживается в брендинге и рекламе. Однако сайт Yota не поспевал за эволюцией языка бренда. Мы создали новый сайт, чтобы поддержать общение с пользователями в свойственной бренду стилистике — лаконично, по делу и без bullshit.
Скриншоты