Размещение рекламы
Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Редизайн сайта yota.ru

Заказчик: Yota
Исполнитель: Deluxe
Редизайн сайта yota.ru

Описание

Yota identifies itself as a clear and direct telecom service provider.
All communication with users must be simple, brief and clear. All media channels support Yota brand identity.
However, Yota website couldn't keep up with the new image so we redesigned it completely to support brand communication with the users. The result - crisp, conclusive, fast and no-nonsense website.

Yota позиционирует себя как «понятный оператор». В коммуникации с пользователями все должно быть максимально просто, лаконично и понятно; этот образ поддерживается в брендинге и рекламе. Однако сайт Yota не поспевал за эволюцией языка бренда. Мы создали новый сайт, чтобы поддержать общение с пользователями в свойственной бренду стилистике — лаконично, по делу и без bullshit.

Поставленная задача и ее решение

Цель — Разработать новый адаптивный сайт, не перегруженный информацией и одновременно обладающий всеми ответами на возможные вопросы пользователей.

Задачи:
— Максимально упростить пользовательский опыт;
— Создать максимально легкий сайт, который хорошо прогружается даже при медленном соединении;
— Проработать основные сценарии использования сайта, упростить доступ к информации;

Мы заново спроектировали более 30 сценариев пользовательского пути, сделав каждый из них проще и удобнее. Перевели работу над дизайном продуктов Yota в Figma и создали единое место для коллаборации дизайнеров, продакт-менеджеров, копирайтеров и разработчиков. Создали дизайн-систему на Figma, которая позволяет создавать новые макеты в несколько раз быстрее и упрощает работу.

Скриншоты

Видео

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

— Самый быстрый сайт среди телеком-операторов в России по скорости загрузки страницы;
— Показатель отказов снизился на 15%;
— Среднее время загрузки страницы уменьшилось на ~17%;
— Клиент отметил снижение количества обращений в колл-центр за счет более понятного сайта.
Шорт-лист
• Лучший сайт
• Лучший дизайн
Tagline Awards 2018

Дата запуска

30 октября 2018 года

Авторы

Директор по продукту - Иван Степанов
Креативный директор - Алексей Ермолаев
Арт-директор - Максим Лакутин
Дизайнер - Елена Мунтяну
Продюсер - Дарья Ващенко
Менеджер - Лемко Алёна
Менеджер со стороны клиента - Александр Липин
Идейный вдохновитель со стороны клиента - Андрей Грачев

Номинации

Сайты
Сайты → Телеком, IT и интернет-бизнес
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Совершенное исполнение (Craft) → Юзабилити