Крупнейшая digital-премия в Европе

William Lawson's Super Chili

Заказчик: Bacardi Global Brands Limited
Исполнитель: Deluxe
Share
William Lawson's Super Chili

Главное о кейсе

Reach - 29,6M
influencers reach - 24,3M
Press notes - 21
Earned media - 1,8M
Engagement rate - 5,6%
Sampling Kits delivered - 4100

Бизнес-задача и ее решение

Цель — громко запустить на мексиканском рынке новый SKU - William Lawson's Super Chili, захватив внимание парней 18-24 лет, любящих шумные тусовки с друзьями, розыгрыши, веселые игры и алкогольные эксперименты.


Задачи:


- Зайти на территорию high-energy тусовок с друзьями;
- Объединить бесцеремонный шотландский дух William Lawson's с мексиканской безбашенностью;
- В первую очередь использовать каналы digital и trade;
- Создать вирусную историю, которая получит органическое распространение;


Мы нашли инфлюенсеров, подходящих по духу бренду и собрали из них РЕАЛЬНУЮ БАНДУ во главе с самым отвязным пранкером Мексики - Рэем Груперо, который сыграл роль "хайлендера" - брутального символа бренда William Lawson's.

Эта группировка получила название "Banda Picante", что переводится как "Банда острых". Она стала первой в истории Мексики бандой, которая не грабила магазины, а наоборот - врывалась в них, чтобы занести туда товар - новый виски с супервкусом!

Одно из таких "ограблений наоборот", заснятое на камеры наблюдения, мы слили в интернет. Зрители заметили в нем Рэя Груперо и понеслась... Видео разлетелось по социальным сетям, электронным СМИ и даже попало на ТВ.

Рэя осадили вопросами журналисты и другие блогеры, его позвали на ТВ, чтобы разобраться, что это вообще было? В итоге в один прекрасный день все участники "Banda Picante" в своих инстаграм-аккаунтах признались, что они тоже в теме и пригласили своих фолловеров сыграть в безбашенную игру для тусовок с друзьями "TRUTH OR DARE?" Lawson's Super Chili Edition с прикольными вопросами и не менее прикольными заданиями для тех, кто не хотел говорить правду.

Каждый игрок мог в процессе игры получить подарок от "Banda Picante" - Sample Kit с бутылочкой виски, перченой закуской manguito enchiladas и скидочный купон, который работал при покупке William Lawson's Super Chili в самой широкой сети магазинов Мексики - OXXO.

Кроме того, в рамках поддержки кампании мы создали бесцеремонный Key Visual, который буквально показывал взрывной вкус нового виски и разработали ключевое сообщение для него.

Ярко и дерзко поддержали кампанию в 5326 магазинах сети OXXO по всей стране, создав нестандартные POS-материалы, привлекающие внимание и нарушающие общепринятые правила.

Забомбили улицы бесцеремонной наружной рекламой и в итоге добились выдающихся результатов.






The goal was to make a bang with the launch a new SKU on the Mexican market - William Lawson's Super Chili, capturing the attention of men 18-24 years old, who love loud parties with friends, practical jokes, funny games and experimenting with their drinks.

Tasks:

- Enter the territory of high-energy hangouts with friends;
- Combine William Lawson's unceremonious Scottish spirit with Mexican fun;
- First of all, use digital and trade channels;
- Create a viral story that will be distributed organically;

We found influencers that fit the spirit of the brand and assembled a REAL GANG of them, led by the most cheeky pranker of Mexico - Ray Grupero, who played the role of the "Highlander" - the brutal symbol of William Lawson's.

This group was named "Banda Picante", which translates as "The spicy gang". It became the first gang in the history of Mexico to not rob shops, but, on the contrary, to break into them to bring in the goods - a new whiskey with a super spicy taste!

One of such “reverse robberies” was filmed on surveillance cameras. So we leaked it on the web. Viewers recognized Ray Grupero in the video and were shocked... The video was scattered across social networks, electronic media and even got on TV.

Ray was besieged with questions by journalists and other bloggers, he was invited on TV to figure out what was it all about? But then, one day, on social media, all the members of "Banda Picante" admitted that they are also in the joke and invited their followers to play a crazy game that’s best for hanging out with friends - "TRUTH OR DARE?" Lawson's Super Chili Edition with cool questions and equally cool assignments for those who don't want to tell the truth.

As part of the game, each player could receive a gift from "Banda Picante" - a Sample Kit with a bottle of whiskey, a peppered manguito enchiladas snack and a discount coupon that for purchasing William Lawson's Super Chili in the biggest network of mini markets in Mexico - OXXO.

In addition, as part of supporting the campaign, we created an irreverent Key Visual that literally showed the explosive taste of the new whiskey. We also developed a key message for it.

The vivid and bold Key Visual and Key Message supported the campaign in 5326 OXXO stores across the country, through unique POS materials that attracted the attention of our TA by going against generally accepted rules of POSM advertising.

We bombed the streets with raunchy and irreverent outdoor advertisements and, as a result, achieved outstanding results.

Прочая информация о кейсе

William Lawson's всемирно известный бренд шотландского виски с бесцеремонным и дерзким характером вышел на алкогольный рынок Мексики с супергорячей новинкой - Lawson's Super Chili - пряным виски с "перчинкой", который пьется не как обычно, а в замороженных шотах.

Мы придумали 360-кампанию по запуску этой взрывной новинки, захватили внимание целевой аудитории бренда по всей стране и вовлекли во взаимодействие с брендом десятки тысяч людей.

William Lawson’s - the world famous brand of Scotch whiskey with an unceremonious and daring attitude - entered the alcohol market in Mexico with a super hot novelty - Lawson's Super Chili - a whiskey infused with chili pepper, which is to be consumed not as your usual whiskey, but in frozen shots.

We came up with a 360 campaign to launch this explosive new product, grabbing the attention of the brand's target audience across the country and engaging tens of thousands of people with the brand.

Скриншоты

Видео

Share
Серебро
• Лучшая международная кампания/креатив
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

15 декабря 2020 года

Авторы

Креативный директор: Ермолаев Алексей
Копирайтер: Рывкин Андрей
Арт-Директор: Солдатова Алина
Аккаунт менеджер: Державина Люся
Диджитал директор: Степанов Иван
Режиссер: Сергиенко Валентин
СЕО: Павленишвили Георгий

Номинации

Кампании / креатив → Международный проект

Ссылки

vimeo.com
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг