Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Сайт интернет-магазина «Мираторг»

Заказчик: «Мираторг»
Исполнитель: «ДизайнДепо»
Сайт интернет-магазина «Мираторг»

Описание

Агропромышленный холдинг «Мираторг» — ведущий производитель и поставщик мяса на российском рынке. Для «Мираторга» мы разработали архитектуру и дизайн интернет-магазина.
Это первый в России интернет-магазин, ориентированный на доставку продуктов из качественного свежего мяса. На нём представлен полный ассортимент продукции «Мираторг». Здесь можно найти всё — от качественных продуктов с доставкой к дому до вкусных рецептов и готовых товарных наборов на любой случай.


Miratorg agricultural-industrial holding is the leading producer and supplier of meat products on the Russian market. For Miratorg, we have developed the online store architecture and design.
This is the first online store in Russia, focused solely on the delivery of fresh meat and meat delicacies.
This store offers a full selection of Miratorg products.
Here the buyer can find everything - quality food with home delivery, delicious recipes, and ready-made food sets for any occasion.


Поставленная задача и ее решение

Цель проекта — создать современный и удобный фирменный интернет-магазин и обеспечить эффективный выход компании «Мираторг» на рынок интернет-торговли.
Для решения поставленной задачи на сайте интернет-магазина реализован следующий функционал:

> Продуманный каталог
Удобный иллюстрированный каталог позволяет найти и выбрать необходимые товарные позиции. Здесь же указаны актуальные цены, а также действующие акции и скидки на продукцию.

> Помощь в выборе — по рецептуре блюд
В разделе с рецептами можно выбрать нужное блюдо и в один клик купить все необходимые для него ингредиенты из ассортимента продукции «Мираторг».

> Помощь в выборе — по коллекциям
В разделе продуктовых коллекций представлены группы товаров, объединённых различной тематикой — гастрономические коллекции, коллекции для особых случаев, сезонные и т.д.

> Простое оформление заказа
Упрощенная регистрация на сайте с помощью телефона, запоминание адресов доставки, история предыдущих заказов — всё это позволяет быстро оформлять заказы из раза в раз.

The goal of the project is to create a modern and convenient branded online store and to ensure the effective access of the Miratorg company to the online trading market.
To solve the problem on the website of the online store, the following functionality is implemented:

> Elaborate catalogue
A user-friendly illustrated catalogue allows to find and select the required products. It also specifies the current prices, as well as the ongoing promotions and discounts.

> Assistance in the products selection
The "Recipes" section allows to select the right dish and with a single click of a button to buy all the required ingredients from the Miratorg product range.

> Assistance in the products selection
The special section features the collections of the goods of various themes — gastronomic collections, collections for special occasions, seasonal collections, etc.

> Easy ordering
Simplified registration on the website via phone, storage of delivery addresses, the history of the previous orders - all this allows to quickly make orders time and again.

Видео

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

> 3000 посещений сайта в день,
> 6000 постоянных пользователей,
> 500 оплаченных заказов в месяц.

> 3000 site visits per day,
> 6000 regular users,
> 500 paid orders per month.
Золото
• Лучший сайт FMCG-бренда
Tagline Awards 2018
Бронза
• Лучший ритейл-сайт
Tagline Awards 2018

Дата запуска

19 февраля 2018 года

Авторы

Креативный директор - Макс Бузин
Арт-директор - Дарья Иванова
Руководитель проекта - Анна Савельева

Номинации

Сайты → Ритейл и e-commerce
Сайты → FMCG