Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Единая цифровая экосистема ФК «Спартак»

Заказчик: «Спартак-Москва»
Исполнитель: Dex
Share
Единая цифровая экосистема ФК «Спартак»

Главное о кейсе

Spartak.com - единый цифровой хаб, в который вошло все семейство платформ крупнейшего футбольного клуба «Спартак-Москва».
Проект получил высшую награду в номинации «Золотой Сайт».

Как проект изменил жизнь пользователей

За счет разработанной экосистемы ФК "Спартак" в 5 раз увеличил количество активных пользователей на сайте и в мобильном приложении. Мы получили более 2000 положительных отзывов от поклонников ФК «Спартак-Москва»!

Бизнес-задача и ее решение

Создать единую экосистему, которая объединит в себе работу 8 независимых платформ ФК “Спартак” для web и mobile с элементами eCommerce, СМИ, билетной системой, системой статистики, программой лояльности, геймификации, а также собственной системой управления данными. Увеличить количество активных пользователей благодаря простому и удобному доступу ко всем возможностям крупнейшего футбольного клуба - начиная от билетов на матч и фановых магазинов, заканчивая школой детского футбола и несколькими СМИ.

Также перед нашей командой стояла задача создать удобную ИТ-платформу для оптимизации внутренних работ по сопровождению платформы, в которой объединены работы: маркетинга, PR, СМИ, статистика, тренерский штаб, команда, фанаты, ИТ-отдел и руководство клуба.

Сервис должен обеспечивать высокую надежность и производительность (свыше 10 тыс запросов в секунду).

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Команда Dex разработала гибкую микросервисную архитектуру, которая позволила объединить в себе множество подсистем проекта и обеспечила требуемую надежность и производительность.

В общей сложности наши аналитики, UX/UI эксперты и команды разработчиков создали 594 экрана. Для удобства использования билетной системы мы детально проработали визуализации полей и стадионов, отобразив все сектора, что сделало покупку билетов на матч более понятной и удобной.

Для реализации маркетинговых кампаний интегрирована нативная баннерная система, позволяющая отображать, релевантные разделам, промо, а также удобное управление акциями: контроль участия и выигрыша, отображение коэффициентов на матчи и выбор лучшего игрока.

В системе лояльности клуба разработан и интегрирован элемент геймификации - внутренняя валюта Денарии, повышающий коэффициент вовлеченности пользователя.

Чтобы пользователь всегда оставался в курсе статистики и событий матчей в лайв режиме, мы провели интеграцию с внешним ресурсом сбора и аналитики данных о футбольных матчах Instat.

Внедренная внутренняя CMS-система помогает легко и удобно управлять участниками и данными в админ-панели: назначение ролей участников, создание своих турниров, матчей, новостей, списков команд, игроков, создание и управление инфостраницами - составы команд, о клубе, информация о стадионах, благотворительности, Spartak Kids и др.

Дополнительная интеграция партнерских сетей - возможность получать информацию об аренде жилья в городах проведения матчей.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Проект достиг всех заданных технических параметров в кратчайшие сроки разработки. Количество активных пользователей системы возросло в 5 раз за первый месяц применения! Мы получили более 1000 положительных отзывов от поклонников ФК «Спартак-Москва»! Проект получил высшую награду в номинации «Золотой Сайт».

На данный момент мы продолжаем развивать экосистему футбольного клуба и поставили задачу довести количество активных пользователей до 1 млн человек!
Итог один: Спартак - чемпион!) А команда Dex - надежный технический партнер!

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший сайт-сообщество
Tagline Awards 2023

Номинации

Сайты → Корпоративный сайт
Сайты → Сайт-сообщество / бренд-платформа
Совершенное исполнение (Craft)

Дата запуска

16 января 2023 года

Ориентировочный бюджет

30 000 000 ₽

Авторы

Иван Гель-Руководитель; Максим Тонкоглас-Технический директор; Александр Логвиненко- Арт-директор

Приложение

Ссылки

spartak.com
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг