Главное о кейсе
Spartak.com - единый цифровой хаб, в который вошло все семейство платформ крупнейшего футбольного клуба «Спартак-Москва».
Проект получил высшую награду в номинации «Золотой Сайт».
Как проект изменил жизнь пользователей
За счет разработанной экосистемы ФК "Спартак" в 5 раз увеличил количество активных пользователей на сайте и в мобильном приложении. Мы получили более 2000 положительных отзывов от поклонников ФК «Спартак-Москва»!
Бизнес-задача и ее решение
Создать единую экосистему, которая объединит в себе работу 8 независимых платформ ФК “Спартак” для web и mobile с элементами eCommerce, СМИ, билетной системой, системой статистики, программой лояльности, геймификации, а также собственной системой управления данными. Увеличить количество активных пользователей благодаря простому и удобному доступу ко всем возможностям крупнейшего футбольного клуба - начиная от билетов на матч и фановых магазинов, заканчивая школой детского футбола и несколькими СМИ.
Также перед нашей командой стояла задача создать удобную ИТ-платформу для оптимизации внутренних работ по сопровождению платформы, в которой объединены работы: маркетинга, PR, СМИ, статистика, тренерский штаб, команда, фанаты, ИТ-отдел и руководство клуба.
Сервис должен обеспечивать высокую надежность и производительность (свыше 10 тыс запросов в секунду).
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Команда Dex разработала гибкую микросервисную архитектуру, которая позволила объединить в себе множество подсистем проекта и обеспечила требуемую надежность и производительность.
В общей сложности наши аналитики, UX/UI эксперты и команды разработчиков создали 594 экрана. Для удобства использования билетной системы мы детально проработали визуализации полей и стадионов, отобразив все сектора, что сделало покупку билетов на матч более понятной и удобной.
Для реализации маркетинговых кампаний интегрирована нативная баннерная система, позволяющая отображать, релевантные разделам, промо, а также удобное управление акциями: контроль участия и выигрыша, отображение коэффициентов на матчи и выбор лучшего игрока.
В системе лояльности клуба разработан и интегрирован элемент геймификации - внутренняя валюта Денарии, повышающий коэффициент вовлеченности пользователя.
Чтобы пользователь всегда оставался в курсе статистики и событий матчей в лайв режиме, мы провели интеграцию с внешним ресурсом сбора и аналитики данных о футбольных матчах Instat.
Внедренная внутренняя CMS-система помогает легко и удобно управлять участниками и данными в админ-панели: назначение ролей участников, создание своих турниров, матчей, новостей, списков команд, игроков, создание и управление инфостраницами - составы команд, о клубе, информация о стадионах, благотворительности, Spartak Kids и др.
Дополнительная интеграция партнерских сетей - возможность получать информацию об аренде жилья в городах проведения матчей.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Проект достиг всех заданных технических параметров в кратчайшие сроки разработки. Количество активных пользователей системы возросло в 5 раз за первый месяц применения! Мы получили более 1000 положительных отзывов от поклонников ФК «Спартак-Москва»! Проект получил высшую награду в номинации «Золотой Сайт».
На данный момент мы продолжаем развивать экосистему футбольного клуба и поставили задачу довести количество активных пользователей до 1 млн человек!
Итог один: Спартак - чемпион!) А команда Dex - надежный технический партнер!
Скриншоты