Главное о кейсе
— Увеличили долю первичных звонков с классифайдов с 19 до 27% без изменений бюджетов как на классифайды, так и на остальные инструменты в сплите. Контекстная реклама и классифайды принесли одинаковое количество обращений, что нетипично для сферы недвижимости.
— До начала пандемии классифайды приносили 32% от всех продаж. Больше продаж 34% приносил только условно бесплатный трафик.
What have we achieved?
With no budget increases, the share of potential clients who called for the first time after seeing a classified ad rose from 19% to 27%. Contextual advertising and classified ads brought an equal number of requests, which is uncommon for the real estate industry. Since the beginning of the pandemic, classified ads have generated 32% of all sales. The only channel that proved to be more effective was shareware traffic generating 34% of all sales.
Бизнес-задача и ее решение
● Представление полной и корректной информации об объектах застройщика в классифайдах и на медийных площадках.
● Максимальное покрытие классифайдов в рамках ограниченного бюджета.
Активная фаза проекта пришлась на промежуток с ноября 2019 по февраль 2020 года. За это время мы:
1) Подобрали площадки. Мы проанализировали результаты всех размещений застройщика за последние два года и взяли в работу площадки с лучшими показателями. Дополнительно разработали критерии для выбора локальных площадок, с которыми клиент раньше не работал.
2) Оптимизировали размещения. В конце первого месяца мы оценили результативность площадок и отказались от неэффективных — в итоге из 50 площадок у нас осталось 40.
3) Повысили эффективность. Отказались от мультипостинговой системы и начали проработку каждой площадки по отдельности. Мы разработали собственный парсер, который автоматически обновлял информацию об объектах застройщика на классифайдах.
Main task
● Providing complete and correct information about the developer's properties in classified ads and on media platforms.
● Maximum classified ads coverage within the limited budget.
The active phase of the project took place between November 2019 and February 2020. During that time, we managed to:
1) Choose the right platform. We analyzed the results of all the developer's campaigns over the past two years and selected websites with the best efficiency indicators. Moreover, we have developed criteria for selecting local websites the client has not previously worked with.
2) Optimized ad placements. At the end of the first month, we evaluated the efficiency of the websites and gave up on the ineffective ones. As a result, we have 40 out of 50 websites left.
3) Increased efficiency. We abandoned the multi-posting system altogether and started working on each website separately. We developed the parser that automatically updates information about the developer's properties on classified ads.
Прочая информация о кейсе
LEGENDA — российский застройщик современного городского жилья. Нам предстояло работать сразу с пятью разными объектами клиента: от SMART-класса до элитной недвижимости. Их продвижением мы занимались через классифайды. Это инструмент с большим потенциалом для рынка недвижимости: в своей работе мы доказали, что он может стоить в разы дешевле других каналов и при этом приносить до трети продаж.
Особенностью нашего подхода стало активное внедрение автоматизации, которая и позволила воспользоваться всеми преимуществами классифайдов. В отличие от шаблонных фидов мультипостинговой системы, наш парсер обновлял информацию о недвижимости с учетом всех особенностей площадок. Как итог — клиенты чаще находили наши объекты на классифайдах, что существенно сказывалось на конверсии в звонки и продажи.
LEGENDA is a Russian developer of modern urban real estate. We had to work with five different client properties simultaneously, from micro-apartments to luxury real estate, and we promoted them through classified advertising. This tool has great potential for the real estate market, and we have proved that it can be many times cheaper than other channels while at the same time providing up to a third of all sales.
The special feature of our approach was the active automation that allowed us to use all the advantages of classified ads. Unlike the conventional multi-posting feeds, our parser that updates information about real estate takes into consideration all the website's features. As a result, customers see our real estate properties on classified ads more often, which significantly improves calls and sales conversion.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Классифайды для застройщика являются неотъемлемой частью при формировании медиа-микса и на них приходится более 20% договоров долевого участия. Поэтому важно грамотно расставить акценты при выборе конкретных ресурсов и методологии выгрузки лотов, чтобы пост-конверсия становилась только выше. Благодаря коллегам из Digital Geeks нам удается повышать эффективность этого канала, тестируя новые тактические решения и форматы присутствия. Результатом служит увеличение бизнес-показателей компании.
Стоит отметить, что за цифрами стоит проактивная и плодотворная командная работа, которую мы ценим в наших партнерах и безгранично благодарим их за это!