Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Игровая механика «Игра Бристолов» для сети магазинов «Бристоль»

Заказчик: «Бристоль»
Исполнитель: Digital Lab
Share
Игровая механика «Игра Бристолов» для сети магазинов «Бристоль»

Главное о кейсе

Студия Digital Lab и сеть магазинов у дома «Бристоль» разработали креативную игровую механику для привлечения новых пользователей и увеличения трафика на сайте и в мобильном приложении.

Бизнес-задача и ее решение

Сети магазинов у дома «Бристоль» исполнилось 10 лет. В честь такой серьезной даты бренд решил не менее серьезно развлечь своих клиентов. Нужна была промо-акция с розыгрышем призов, которая вовлечет аудиторию, поднимет бизнес-показатели и будет по-настоящему эпичной.

Чтобы решить эту задачу было принято решение совместить игровую механику Match-3, как самую популярную у самой широкой аудитории, с элементами RPG. А еще добавить «a little bit of spice» — отсылок к вселенной Джорджа Мартина, как раз к выходу «Дома Драконов».

И хотя мы ссылаемся на «Игру престолов», игра абсолютно самобытная и максимально нами проработанная. Мы создали уникальный мир, отрисовали иллюстрации для всех персонажей и локаций, написали музыку и все звуки, придумали забавные тексты. Создали рандомайзер с тысячами тысяч вариантов ников для пользователей: они собираются из двух частей (имени/титула и определения) случайным образом и никогда не повторяются. В эти же ники интегрировали отсылки к брендам-партнерам акции, благодаря которым у нас действительно много классных призов для пользователей. А главное, мы связали игру с программой лояльности клиента.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Мы создали мир рыцарей, сражений и магии. По сюжету на королевство — место действия «Игры Бристолов», — напали враги. Это разнообразные монстры, от гоблинов до драконов, с которыми игрокам нужно сражаться.

Еще в королевстве есть четыре древнейших клана — бристоля, у каждого из которых своя история. Вступая в игру, пользователь выбирает, с кем он готов сражаться под одним знаменем. Это ответственный выбор, ведь поменять клан в ходе игры будет уже невозможно. Кланы связаны с категориями товаров сети магазинов «Бристоль». Это Колбанистеры, Энерджои, Снэрки и Биргариены. Думаем, что все категории вы легко угадали.

Успешно выполняя задания-контракты, игрок получает славу и поднимается в рейтинге. Рейтинга по сути два: личный и клановый. Оба влияют на возможность выиграть главные призы. Помимо славы, можно получить монеты — чтобы совершать покупки, например «Волшебных сундуков», в которых могут попадаться разные бонусы, бустеры и реальные купоны на скидки в магазинах «Бристоль».

Бустеры — это специальный инвентарь, усиливающий атаки. Они помогают менять нужные блоки местами, сжигать целые ряды и многое другое. Их можно купить в игре, найти в «Волшебном сундуке» или получить за покупки на кассе «Бристоль».

А еще, пользователь может улучшать свои характеристики и снаряжение, покупая здоровье, силу и выносливость в лавке.

Результаты в цифрах

23 721 394 — игровых сессий
707 502 — регистраций
599 210 — неигровых купонов
69 564 — шера в социальных сетях

Акция уже завершена и те, кто играл активнее всех, получили от «Бристоль» целую кучу классных и ценных призов. Без памятных открыток и магнитов. Каждый день разыгрывался новый iPhone, а каждый месяц — Toyota Camry.

Скриншоты

Share
Шорт-лист
• Лучшее использование игровых механик
Tagline Awards 2023

Номинации

Сайты → Ритейл и e-commerce
Кампании / креатив → Использование игровых механик

Дата запуска

20 сентября 2022 года

Ссылки

bristol-front2.dev.digital-lab.ru
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг