Главное о кейсе
“Дикси” совместно с Digital Lab запустили игру в поддержку новой коллекции бренда — «Треснутые». В ней можно будет познакомиться со всеми персонажами и их способностями ближе, а еще — выиграть ценные призы.
Бизнес-задача и ее решение
6 ноября у "Дикси"стартовала акция "Треснутые". “Дикси” уже запускали акцию с подарками за покупку, но в этот раз покупателей ждет совершенно другой масштаб: команда придумала не просто механику, а создала вокруг акции целую вселенную.
Digital-поддержка кампании в игровом формате тоже стартовала 6 ноября. Студия Digital Lab взяла аниме-сеттинг, созданный “Дикси”, и упаковала в яркую игру.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
С 6 ноября в сети магазинов “Дикси” стартовала новая акция. Покупатели смогут получить игрушки «Треснутые» в подарок за чеки от 600 р. Всего в коллекции более 20 игрушек — у каждого персонажа своя история и способности. “Дикси” уже запускали акцию с подарками за покупку, но в этот раз покупателей ждет совершенно другой масштаб: команда придумала не просто механику, а создала вокруг акции целую вселенную.
В ней «Треснутые» — могущественные существа, случайно попавшие в наше измерение и превратившиеся в игрушки. Их историю можно узнать из авторского комикса и мультсериала в стиле аниме. У каждого персонажа своя суперсила: например, Рентген позволяет видеть людей насквозь, а Паучиха — делать несколько задач одновременно. Больше проникнуться персонажами, а также познакомиться с ними поближе можно будет в игре, разработанной Digital Lab.
Digital-поддержка кампании в игровом формате тоже стартовала 6 ноября. Студия Digital Lab взяла аниме-сеттинг, созданный “Дикси”, и упаковала в яркую игру. Механика простая: игроку нужно бить по яйцам, появляющимся из лунок, набирая очки рейтинга. А еще — играть ежедневно, ведь в игре можно коллекционировать «Треснутых», как и в реальной жизни. Каждый день игрок получает рандомного нового персонажа и может воспользоваться его способностями в игре.
Случайные бонусы в виде сундуков будут ждать пользователя в конце каждого пройденного уровня: как игровые (дополнительные попытки и рейтинг), так и вполне реальные (кэшбек). Среди самых активных игроков Дикси разыграет суперпризы в виде мерча и кэшбека до 10000 монет.
Текущая доступность работы
Игра только запустилась и доступна в приложении бренда
Скриншоты
Комментарий заказчика
"Треснутые" — одна из самых масштабных акций в «Дикси», поэтому стояла сложная задача — уложиться в короткий срок и придумать свою историю для игры. Мы довольны результатом, но главный критик — наш клиент, поэтому будем ждать отзывы от них