Главное о кейсе
На 35% больше охват публикаций (по сравнению с публикациями вне спецпроекта);
Рост ER в 1,5 раза;
2,5 тыс сохранений;
Более 800 конкурсных работ.
Achieved goals and KPI based on the launch results:
1. The posts reach has increased by 35% (compared with posts outside the guide project);
2. The ER has increased 1,5 times;
3. 2,5K saved posts;
4. More than 800 UGC competition works.
Бизнес-задача и ее решение
Нестандартно рассказать о новых направлениях S7 Airlines в собственном Instagram-аккаунте.
Objectives:
To introduce the audience on Instagram to the new routes launched therefore giving followers as much inspiring and useful information as possible.
Решение:
В Instagram S7 Airlines мы создали собственные путеводители по каждому новому направлению: Ницце, Рейкьявику, Сардинии и Тенерифе, где рассказали про их достопримечательности с помощью вдохновляющих постов и stories.
Поступательный сторителлинг:
По каждому направлению было создано девять публикаций разных форматов: мозаика в ленте, панорама в карусели, синемаграфы и вдохновляющие видеоролики. Каждая публикация была связана с предыдущей и продолжала рассказ о интересных достопримечательностях, кухне или о людях и обычаях. В Instagram-путеводителе по Ницце мы использовали фотографии местных фотографов. Это позволило показать город таким, каким его видят люди.
Отдельная контентная стратегия для stories:
Практически каждая публикация поддерживалась выходом stories, которые усиливали рассказ за счет интерактивных механик с загадками, геометками интересных мест и демонстрацией местной кухни.
Конкурс с розыгрышем билетов:
Для усиления коммуникации во время анонса каждого направления разыгрывались авиабилеты, которые можно было выиграть продолжив наш сторителлинг у себя в ленте, составив у себя в аккаунте коллаж с фотографиями направления.
Solution:
We have created the guides for each new destination: Nice, Reykjavik, Sardinia and Tenerife to describe their landmarks through inspirational posts and stories.
Storytelling:
Each destination has nine different format posts dedicated to it: puzzle feed, panoramic images in carousels, cinemographs and inspiring videos. Each post is linked to the previous one continuing the story about tourist attractions, cuisine, people and their customs and traditions. In the Nice Instagram guide we’ve used pictures taken by local photographers which allows followers to see the city as it is seen by the locals.
Content strategy for Stories:
Every post is supported by series of Stories enhancing the story of each city by means of interactive mechanics such as questions, geotags of tourist attractions and demonstrations of local cuisine.
Сompetition:
To increase the number of responses from the audience each route launch comes with a competition. Followers are given a chance to win a by creating an inspirational photocollage of a destination place and posting it on their Instagram stories.
Прочая информация о кейсе
S7 Airlines активно развивает свою маршрутную сеть и открывает прямые регулярные рейсы по новым привлекательным направлениям. 2018 и 2019 годы не стали исключением, и авиакомпания запустила множество рейсов в Европу, о которых, конечно же, нужно рассказать аудитории и вдохновить её на путешествие.
По каждому новому направлению прямо в аккаунте авиакомпании в Instagram мы запустили спецпроект в формате путеводителя с вовлекающей креативной механикой.
About:
S7 Airlines is actively developing its network of routes and opening regular direct flights to new popular destinations. 2018 and 2019 have become the years when the company launched new routes to Europe, and this has to be mentioned to the audience in order to inspire people to travel.
Every new destination is a part of a special project that has been set up on the S7 Airlines Instagram account showing the guides with engaging creative techniques .
Текущая доступность работы
https://www.instagram.com/s7airlines/
Скриншоты
Комментарий заказчика
Мы активно развиваем нашу маршрутную сеть. Летом этого и прошлого года были запущены новые прямые рейсы в города Европы, которые пользуются высоким спросом среди путешественников. Например, S7 Airlines — единственная авиакомпания, соединившая прямым рейсом Россию и Исландию.
Перед нами стояла задача громко заявить о новинках в расписании в социальных сетях, не ограничиваясь одной публикацией, дать как можно больше вдохновляющей и полезной информации пользователям.
Совместно с агентством Digital Milestone нам удалось успешно справиться с этой задачей. Команда агентства разработала новую креативную механику, благодаря которой мы смогли сделать запоминающиеся анонсы направлений.
We’ve been actively developing network of routes. Last year and this summer the company has launched a number of direct flights to new destinations in Europe which have been incredibly popular among our customers. For instance, S7 Airlines is the only airline to have a direct flight from Russia to Iceland.
Our main goal was to announce the new flight destinations on social media using as many different ways as possible. Therefore, it allowed us to give as much of inspiring and useful information to the travelers as possible.
Working in coordination with the Digital Milestone agency we have successfully accomplished this task. The agency team has developed new creative techniques that allowed us to create memorable destination announcements.