Главное о кейсе
+125 тыс. подписчиков
+ 899 тыс. лайков
+ 100 тыс. комментариев
+ 45 тыс. сохранений
+ 110 тыс. шеров
+ 175% охват
--------------------
Results:
+125k followers
+ 899k likes
+ 100k comments
+ 45k saves
+ 110k shares
+ 175% coverage
Бизнес-задача и ее решение
Задача
Драйвить желание аудитории путешествовать через вдохновляющий контент, запуск новых направлений и привлекательных спецпредложений авиакомпании.
Развивать и поддерживать комьюнити бренда в соцсетях.
Реализовывать полноценную техподдержку и мониторинг всех упоминаний бренда в социальных сетях
Решение
Мы мониторим тревел-тренды, глобальные направления развития индустрии путешествий и реальную ситуацию в России и мире, формируя рубрикатор сообществ S7 Airlines. В этом году мы открывали аудитории родную страну, рассказывали ей про неочевидные и притягательные достопримечательностям юга, Крыма, Урала, Байкала, Сибири, Дальнего Востока.Также мы делаем упор на городской детокс, концептуальные или необычные туры, путеводители от местных жителей.
Мы применяем иммерсионный подход в создании контента, привлекая внимание пользователей через звуки и перенос тактильных ощущений. Так, для анонса прямых рейсов в Милан в 2019 году мы дали подписчикам послушать, «попробовать» и насладиться красотой города за девять публикаций и Stories, которые выходили в течение трех дней. Центральной площадкой для коммуникации с аудиторией мы выбрали Instagram. Здесь же запускаются спецпроекты AR-маски, гороскопы, ведутся прямые трансляции офлайн-активностей авиакомпании, и публикуются путеводители по новым направлениям. В качестве иллюстраций мы стали использовать выразительные фотографии природы, достопримечательностей с упором на UGC-контент от путешественников, блогеров и местных жителей. Для сложных продуктов и услуг, таких как, например, программы для бизнеса, а также советов для путешественников, добавили рисунки художников.
Вдохновляющие посты постоянно подогревают желание аудитории открывать для себя мир, а драйвером к покупке билетов служат спецпредложения и акции. Также мы нативно внедряем в контент фичи авиакомпании, которые позволяют путешествовать с комфортом.
Мы закрываем через соцсети часть сервисных услуг авиакомпании: мониторим упоминания, оказываем клиентам техподдежку, общение с подписчиками, сбор обратной связи, работа с негативом. Модераторы круглосуточно отвечают на сообщения, которые приходят в личку аккаунтов авиакомпании, комментарии в официальных сообществах и посты с упоминанием S7 Airlines. В период пандемии, когда почти все полеты были приостановлены, и в соцсети обрушился шквал обращений. Каждый день модераторы отрабатывали сотни сообщений и вместе с техподдержкой авиакомпании разобрали и ответили всем, кто обращался за помощью.
--------------------
Tasks
1. Drive the audience's dreams of travelling through motivational content, special offers from the airline & new routes launch.
2. Develop and support the brand's community on socials.
3. Provide a full-fledged technical support and monitoring of all brand mentions on social media.
Solution
We monitor travel trends building content of S7 Airlines socials. This year we on Russia because of the lockdown, wrote about attractive places of interest in the South, Crimea, the Urals, Baikal, Siberia and the Far East. We also put an emphasis on urban detox, conceptual or unusual tours and local guidebooks.
We use an immersive content, capturing the users' attention through sounds and vicarious tactile sensations. E.g., in the context of announcing a direct service to Milan in 2019, we gave the followers a taste of the city's soundscape, its “flavour”, and let them enjoy the beauty of the city by nine publications and Stories, which were posted over three days. We chose Instagram as our main venue for communications with the audience. It is also used to launch special projects, AR Masks and horoscopes, to webcast the airline's offline activities and to publish guides to new destinations. By way of illustrations, we started using striking photographs of nature and sightseeing attractions with emphasis placed on UGC content from travellers, bloggers and the locals. For sophisticate products and services, such as business [travel] programmes, as well as advice for travellers, we added artwork.
Motivational posts drive the followers to discover the world for themselves, and ticket sales are driven by special offers and promotions.
We do the airline's customer services through the socials: we monitor mentions, provide tech support to customers, communicate with followers, obtain feedback and deal with
complaints.During the pandemic, when virtually all flights were grounded, and the socials were deluged with messages. Every day the moderators processed hundreds of messages and together with the airline's tech support sorted out and answered all those who asked for help.
Прочая информация о кейсе
SMM для авиакомпании S7 Airlines, который вдохновляет людей путешествовать, открывать необычные края и заводить новые знакомства через иммерсионный подход к созданию контента, UGC от местных жителей и инфлюенсеров.
--------------------
SMM for S7 Airlines, which motivates people to travel, discover new places & meet new people through an immersive content and UGC from the locals and influencers.
Скриншоты