Главное о кейсе
В 20 раз выросло сообщество
100% мемов «Мама я поел и в шапке» обыграли в сообществе
--------------------
Results
20% grown of the community
100% of the memes “Mummy, I've eaten and got my hat on” used in the community
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
1. Обыграть мем-коммуникацию в регулярном контенте FMCG-бренда в Instagram
2. Привлечь молодую аудиторию
3. Интегрировать продукт в коммуникацию
4. Повысить вовлечение подписчиков
Решение:
Инсайт
При разработке SMM-стратегии для сообщества Danone мы опирались на инсайт, что мамы всегда переживают, поели ли дети, и не замерзли ли они вне зависимости от возраста. Мы ответили мамам, что дети поели йогурт Danone, и интегрировали реплики в разные смешные и привычные семейные ситуации.
Карантин
Мы встроили карантинную повестку в коммуникацию и сделали упор в контенте на тренды самоизоляции: самовыражение через творчество и кулинарию. Стали публиковать больше рецептов вкусных и полезных блюд с йогуртами Danone и интерактивные посты для подписчиков. А летом запустили большой спецпроект, где обыграли огромное желание аудитории отправиться на море. В него входили конкурсы с розыгрышем билетов и подарочных наборов с йогуртами, челленджи, AR-маски, интеграции с инфлюенсерами.
--------------------
Tacks:
1. Leverage memes in the regular content
2. Make native product`s integration in the posts
3. Boost the engagement of the followers
Solution
SMM strategy for Danone account focused on the insight that mothers are always concerned over whether their children have eaten well, no matter how old are they. We told the mothers that their children have eaten Danone yoghurt, and made comments into a different of funny and familiar family situations.
In spring 2020 we made the quarantine agenda the main part of the communication and put an emphasis in the content on self-isolation trends: self-expression through creativity and gastronomy. We started publishing more recipes of tasty and healthy dishes with Danone yogurts. Last summer we also launched a special project where we leveraged the audience's dreams of a seaside holiday. It included raffles for tickets and gift sets with yogurts, challenges, AR Masks, and integrations with influencers.
Прочая информация о кейсе
Мем-сообщество FMCG-бренда в Instagram, где обыграна популярная шутка «Мама я поел».
--------------------
Danone`s Instagram account, where a popular russian meme “Mummy, I've eaten”, has been used.
Текущая доступность работы
https://www.instagram.com/mam_ia_poel/
Скриншоты
Комментарий заказчика
В рамках кампании #МамаЯпоел от Danone был запущен Instagram аккаунт для поддержки данной активации. Цель аккаунта — создать сообщество, которое объединит подростков и родителей, расскажет в юмористической форме о взаимоотношениях между детьми и родителями. А также показать заботу во всех её проявлениях и рассказать как наш продукт решает проблемы современной семьи.
--------------------
As part of Danone's #МамаЯпоел campaign, we set up an Instagram account to support the project. The purpose of the account is to create a community to bring together teenagers and parents and cover the relationships between children and parents in a humorous narrative.