Стоимость жилой недвижимости растет с каждым годом, но к сожалению методы продаж остаются неизменными: общение с менеджером, просмотр печатного каталога, множества схем и рендеров от застройщика. Но в общем и целом, все больше похоже на то, что клиент покупает «кота в мешке».
«Термодом» - строительный холдинг жилой недвижимости в Пензе обратился к нам за разработкой технологичного и уникального решения, которое поможет решить несколько задач.
1. Предоставить потенциальным покупателям возможность дистанционно и максимально реалистично ознакомиться с преимуществами жилого комплекса «Созвездие» в городе Пенза.
2. С помощью предложенного технологичного решения повысить знания ЦА о проекте. Сформировать отложенный спрос, за счет вовлечения новой аудитории (подростки 13-15 лет), т.к. реализация всех этапов ЖК "Созвездие" запланирована до 2035 г. А также отстроится от конкурентов.
Как проект изменил жизнь пользователей
Наша команда предложила создать уникальную связку VR-экскурсии и видео 360 градусов. Это нестандартное, можно сказать, даже уникальное решение, которое позволяет человеку испытать дополнительные эмоции и стать полноценной частью виртуальной реальности. С помощью очков oculus quest 2 потенциальный клиент может зайти в холл дома, подняться на лифте на 24 этаж, изучить планировку 3-х комнатной квартиры, увидеть вид из окна. Для большего вовлечения мы добавили интерактив. В квартире есть возможность поменять цвет стен или сменить фотообои в детской. Важно, что VR-технология помогает увидеть объект максимально реалистично, и принять решение о покупке жилья более осознанно. А так же сформировать интерес к ЖК у подрастающего поколения.
Бизнес-задача и ее решение
За 4 месяца работы мы создали уникальную связку VR-экскурсии и видео 360 градусов. VR-экскурсия по жилому комплексу и квартире длится около 10 минут. Все что необходимо – это надеть очки и запустить видео на ноутбуке. Проект реализовали под ключ: помимо разработки, также закупили оборудование, настроили ПО и обучили персонал.
Надевая очки, потенциальный покупатель погружается в виртуальный мир, но в этот момент он еще не знает, что за объект перед ним, где он находится. Задача беспристрастно оценить качественный подход застройщика к строительству. Карты раскрываем в момент, когда человек подходит к окну. Перед ним открывается вид на район-Город Спутник, который все горожане хорошо знают.
Далее человека подхватывает дрон. Они летят над территорией комплекса. В этой части было важно подчеркнуть премиальные особенности жизни в ЖК: рестораны, площадку для йоги, возможность кататься на парусной яхте рядом с домом, современную инфраструктуру, красивую территорию и тд.
Как достигли:
- Сотрудничество с профессиональными 3D-дизайнерами для создания детализированных и реалистичных моделей.
- Интеграция интерактивных элементов, таких как открытие дверей, включение света и демонстрация вида из окна.
- Использование ИИ для создания декора и брендинга.
- Разработка интуитивно понятного и удобного интерфейса для навигации по экскурсии.
- Программирование и адаптация сценария экскурсии для VR-устройств с учетом интерактивности и пользовательского опыта.
Интересные факты. Использование AI.
Мы использовали нейросеть Midjourney для генерации дизайн-постеров украшающих холл в VR-туре. Запрос картинок был сформирован на основе ценностей и фирменного стиля компании. Печатные версии будут размещены в холле жилого комплекса.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Благодаря лёгкому запуску застройщик может организовать демо-точки в трафиковых местах города и рассказать о проекте большому количеству потенциальных покупателей в том числе подросткам 13-15 лет. Они в свою очередь непредвзято окунутся в виртуальную реальность и испытают новый опыт, через технологию VR+видео.
Прогнозы в цифрах:
- Привлечение новой ЦА + 2 200 человек за 6 месяцев;
- Уровень вовлеченности 80% (каждый 8 человек пройдет тур до конца);
- Новый опыт. Погружение в виртуальную реальность - 100%
- Достичь уровня Top-of-mind брендов ЖК и девелопера для перспективной ЦА к 2035 году.
Строительный холдинг «Термодом» не только предоставил инновационный способ ознакомления с ЖК «Созвездие», но и укрепил свою репутацию в сфере использования новейших технологий в строительстве и продаже недвижимости. Использование VR-технологии стало отличным УТП с помощью которого удалось отстроится от конкурентов.
Скриншоты
Видео
Комментарий заказчика
Делиться отзывом о работе с Digital Oxygen - огромное удовольствие. Хочется сказать, что высокий профессионализм и стойкое стремление к качественному продукту - это то, что стало заметным с самого начала нашего сотрудничества.
Команда-разработчик погрузилась во все детали проекта, демонстрируя глубокое понимание нашего продукта и наших целей. Весь процесс разработки проходил четко и эффективно, что важно, было выполнено абсолютно в срок.
Коммуникации на протяжении реализации всего проекта были на высшем уровне. Было очень приятно видеть, как команда ценит наше мнение и работает над тем, чтобы итоговый продукт был наилучшим.