Крупнейшая digital-премия в Европе

Браузерная игра «Потрясная Аэробика» для «МегаФона»

Заказчик: «МегаФон»
Исполнитель: Digitalizm
Share
Браузерная игра «Потрясная Аэробика» для «МегаФона»

Главное о кейсе

Результаты: 9 тысяч участников за месяц активной кампании, всего более 75 часов, проведенных на сайте, 40% пользователей перешли по ссылкам после игры – на сайт для новых абонентов или в приложение.

Results: 9 thousand participants of the month of active phase of the campaign, more than 75 hours spent in the game, 40% users clicked on external links after the game – to the webpage for new subscribers or mobile app.

Бизнес-задача и ее решение

Цели кампании: привлечение новых абонентов, вовлечение аудитории в коммуникацию.
Потребительский инсайт:
Абоненты МегаФона: «Трясти за подарки в приложении МегаФона – это не только весело, но и выгодно! Жаль, что трясти можно только раз в неделю!»
Не-абоненты МегаФона: «Судя по рекламной кампании в приложении МегаФона есть классный функционал, который за тряску смартфона дает ценные подарки! Жаль, что его нельзя попробовать, не являясь абонентом!»
Решение: браузерная мини-игра тайм-киллер «Потрясная аэробика». Пользователь следует инструкции на экране и трясет смартфон в разные стороны (вправо, влево, вверх, вниз), стараясь набрать как можно больше баллов! Играть в эту игру можно бесконечное число раз, постоянно улучшая свой рекорд! На последнем экране после игры пользователь имел возможность перейти по ссылкам в приложение МегаФона или на страницу для новых абонентов.
Сроки реализации проекта: 1 ноября 2019 года – 31 января 2020 года

Campaign goals: attracting new subscribers, engaging the audience in communication.

Consumer insight:
MegaFon subscribers: “Shaking for gifts in the MegaFon application is not only fun, but also profitable! What a shame that you can only shake once a week! "
Non-subscribers of MegaFon: “According to the advertising campaign, the MegaFon application has a cool functionality that gives valuable gifts for shaking your smartphone! What a shame that you cannot try it without being a subscriber! "

Solution: Time-killer browser mini-game “Awesome Aerobics”. The user follows the instructions on the screen and shakes the smartphone in different directions (right, left, up, down), trying to score as many points as possible! You can play this game an infinite number of times, constantly improving your record! On the last screen after the game, the user had the opportunity to follow the links to the MegaFon application or to the page for new subscribers.
Project implementation timeline: November 1, 2019 - January 31, 2020

Прочая информация о кейсе

В 2019 году МегаФон показал всем, как трясти смартфон за подарки в рекламной кампании «Потряси». Но трясти за подарки в приложении МегаФона можно только абонентам и только раз в неделю. Перед нами стояла задача дополнительного вовлечения абонентов в коммуникацию, а также привлечение к активности абонентов конкурентов. Мы создали браузерную мини-игру «Потрясная аэробика», где в стилистике популярной игры just dance и под музыку 80-х мы предлагали пользователю потренироваться в тряске смартфона, поворачивая телефон в такт стрелочкам на экране и набирая баллы. За счет креативного решения и простой механики нам удалось не только вовлечь, но и конвертировать аудиторию проекта.

In 2019, MegaFon showed everyone how to shake a smartphone for gifts in the "Shake" advertising campaign. But shaking for gifts in the MegaFon application is possible only for subscribers and only once a week. We faced the challenge of additional involvement of current MegaFon subscribers in the communication, as well as attraction of competitors’ subscribers to the shaking activity. We created a browser mini-game "Awesome aerobics", where, in the style of the popular game “Just dance” and to the music of the 80s, we invited users to practice shaking the smartphone, turning the phone to the beat of the arrows on the screen and gaining points. Thanks to a creative solution and simple mechanics, we managed not only to involve, but also to convert the audience of the project.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшая кампания для телеком / IT / интернет-бизнеса
Tagline Awards 2020–2021
Бронза
• Лучшая мобильная рекламная кампания
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 ноября 2019 года

Ориентировочный бюджет

533 000 ₽

Авторы

Екатерина Гончарова (директор по интернет-маркетингу, МегаФон), Алена Медведева (менеджер по интернет-маркетингу, МегаФон), Анна Забирова (Креатор, DIGITALIZM)
Сергей Герасимов (Арт-директор, DIGITALIZM)

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Игра
Кампании / креатив → Телеком, IT и интернет-бизнес
Кампании / креатив → Мобильные рекламные кампании

Ссылки

drive.google.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг