Крупнейшая digital-премия в Европе

Диджитал-поддержка традиции Mastercard и KHL

Заказчик: Mastercard
Исполнитель: Digitalizm
Share
Диджитал-поддержка традиции Mastercard и KHL

Главное о кейсе

В результате, в 2019 году проекту удалось привлечь более 27 тыс пользователей (67% из которых это пользователи прошлых лет), причем уровень вовлечения в контент и активности составил около 85%! Таким образом, через традицию с KHL Mastercard получает большое количество очень лояльной аудитории, которая благодаря диджитал-хабу постоянно растет в объеме и глубина вовлечения также увеличивается.

As a result, in 2019 the project managed to attract more than 27 thousand users (67% of which are users of previous years), and the level of involvement in content and activity was about 85%! Thus, through tradition with KHL, Mastercard gains a large number of very loyal audience, which, thanks to the digital hub, is constantly growing in volume and the depth of involvement is also increasing.

Бизнес-задача и ее решение

Уже на протяжении 
4 лет бренд Mastercard реализует спонсорские проекты с KHL. Но как активировать лояльную к хоккею аудиторию еще и в диджитал, работая 
на имиджевые показатели бренда? Если болельщики так самоотверженно болеют за любимую команду и спортсменов, мы можем дать им то, что они жаждят больше всего – признание и ощущение личной победы!
Бесценная лига - это диджитал проект (который проводится уже не первый год), реализованный на отдельном промо-сайте, в котором болельщики хоккея участвуют в разных активностях, набирая баллы, голосуют за лучших игроков и получают шанс побороться за звание лучшего болельщика к концу сезона! После финала лучший игрок (Бесценный Игрок) и лучший болельщик (Бесценный Болельщик) по итогам голосования выходят на лед и разделяют Трофей от Mastercard!
Мы в команде из 6 агентств реализовываем этот проект, в котором наша роль - это лидирование диджитал части проекта: создание диджитал хаба, разработка креатива для активностей на сайте, техническая поддержка и обслуживание пользователей. Центром проекта является диджитал хаб, который содержит диджитал активности для болельщиков, рейтинги болельщиков и игроков и контент.

Технические цели диджитал части проекта:
- Не менее 20 тысяч участников за год (с учетом медийного продвижения проекта)
- Вовлечение аудитории не менее 40%

Активности 
во время сезона 2019 года включали мини-игры, check-in на матчах, тест по истории KHL, другие фановые активации. Диджитал-хаб имеет два рейтинга: рейтинги болельщиков (которые составляются по клубам и в которых пользователи поднимаются за счет участия в активностях и набора баллов), и рейтинги игроков (которые также составляются по клубам и обновляются после каждого матча за счет голосования пользователей за любимого игрока).

Пользователи также могут читать хоккейные новости, обзоры и другие интересные и актуальные статьи на сайте.


For 4 years now, the Mastercard brand has been implementing sponsorship projects with KHL. But how to activate an audience loyal to hockey also in digital, working for the brand's image indicators? If the fans are so selflessly rooting for their favorite team and athletes, we can give them what they crave the most - recognition and a sense of personal victory!
The Priceless League is a digital project (which has been held for several years already), implemented on a separate promo-site, in which hockey fans participate in various activities, collecting points, vote for the best players and get a chance to compete for the title of the best fan by the end of the season! After the final, the best player (Priceless Player) and the best fan (Priceless Fan), according to the voting results, go out onto the ice and share the Trophy from Mastercard!
We, in a team of 6 agencies, are implementing this project, in which our role is to lead the digital part of the project: creating a digital hub, developing creative for activities on the site, technical support and user service. The center of the project is a digital hub that contains digital activities for fans, ratings of fans and players, and content.

Technical goals of the digital part of the project:
- At least 20 thousand participants per year (taking into account the media promotion of the project)
- Engagement of the audience at least 40%

Activities during the 2019 season included mini-games, check-in at matches, KHL history quiz, and other fun activations. The digital hub has two ratings: fan ratings (which are compiled by club and in which users are raised by participating in activities and gaining points), and player ratings (which are also compiled by club and updated after each match by users voting for their favorite player ).

Users can also read hockey news, reviews and other interesting and relevant articles on the site.



Прочая информация о кейсе

Уже на протяжении 
4 лет бренд Mastercard реализует спонсорские проекты с KHL. Но как активировать лояльную к хоккею аудиторию еще и в диджитал, работая 
на имиджевые показатели бренда? Если болельщики так самоотверженно болеют за любимую команду и спортсменов, мы можем дать им то, что они жаждят больше всего – признание и ощущение личной победы!
Бесценная лига - это диджитал проект (который проводится уже не первый год), реализованный на отдельном промо-сайте, в котором болельщики хоккея участвуют в разных активностях, набирая баллы, голосуют за лучших игроков и получают шанс побороться за звание лучшего болельщика к концу сезона! После финала лучший игрок (Бесценный Игрок) и лучший болельщик (Бесценный Болельщик) по итогам голосования выходят на лед и разделяют Трофей от Mastercard!
Мы в команде из 6 агентств реализовываем этот проект, в котором наша роль - это лидирование диджитал части проекта: создание диджитал хаба, разработка креатива для активностей на сайте, техническая поддержка и обслуживание пользователей. Центром проекта является диджитал хаб, который содержит диджитал активности для болельщиков, рейтинги болельщиков и игроков и контент.
В результате, в 2019 году проекту удалось привлечь более 27 тыс пользователей (67% из которых это пользователи прошлых лет), причем уровень вовлечения в контент и активности составил около 85%! Таким образом, через традицию с KHL Mastercard получает большое количество очень лояльной аудитории, которая благодаря диджитал-хабу постоянно растет в объеме и глубина вовлечения также увеличивается.

For 4 years now, the Mastercard brand has been implementing sponsorship projects with KHL. But how to activate an audience loyal to hockey also in digital, working for the brand's image indicators? If the fans are so selflessly rooting for their favorite team and athletes, we can give them what they crave the most - recognition and a sense of personal victory!
The Priceless League is a digital project (which has been held for several years already), implemented on a separate promo-site, in which hockey fans participate in various activities, collecting points, vote for the best players and get a chance to compete for the title of the best fan by the end of the season! After the final, the best player (Priceless Player) and the best fan (Priceless Fan), according to the voting results, go out onto the ice and share the Trophy from Mastercard!
We, in a team of 6 agencies, are implementing this project, in which our role is to lead the digital part of the project: creating a digital hub, developing creative for activities on the site, technical support and user service. The center of the project is a digital hub that contains digital activities for fans, ratings of fans and players, and content.
As a result, in 2019 the project managed to attract more than 27 thousand users (67% of which are users of previous years), and the level of involvement in content and activity was about 85%! Thus, through tradition with KHL, Mastercard gains a large number of very loyal audience, which, thanks to the digital hub, is constantly growing in volume and the depth of involvement is also increasing.




Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшая кампания для финансовой / страховой организации
Tagline Awards 2020–2021

Номинации

Сайты → Промосайт / лендинг
Кампании / креатив → Промоактивации
Кампании / креатив → Банки, финансы и страхование

Дата запуска

1 ноября 2019 года

Ориентировочный бюджет

10 ₽

Авторы

Сергей Лазовский (Технический директор), Станислав Гладский (Аккаунт менеджер), Артем Пахольчик (Проджект менеджер), Сергей Герасимов (Арт Директор), Максим Мерников (Back-end team lead), Павел Зеленко (Front-end team lead)

Ссылки

mastercard.khl.ru