Главное о кейсе
В этом кейсе клиент хотел управлять стриминговым процессом самостоятельно, поэтому мы провели обучение сотрудников с его стороны и обеспечили полную поддержку до, во время и после трансляции. Эфир прошел бесперебойно, а после мы по желанию клиента разместили фрагменты трансляции в библиотеке. Всего в трансляции приняли участие 258 человек.
Бизнес-задача и ее решение
Когда перед командой Condé Nast Россия встала задача провести ежегодный бизнес-завтрак для партнеров и клиентов онлайн, они остановили выбор на платформе для прямых трансляций Loksream. Эфир прошел 16 декабря.
В нашу задачу входила органичная интеграция разных элементов эфира. Прямой эфир транслировался не только с нескольких камер в студии издательского дома, но и из разных локаций.
Брендирование платформы
Сайт события мы сделали на базе платформы Lokstream: клиент передал исходники с дизайном для брендирования, и за два дня страница была готова полностью. На сайте есть раздел помощи с часто задаваемыми вопросами и формой обратной связи. Одна из страниц сайта трансляции содержит библиотеку видео: каждое выступление выложено отдельно, как и сессия Q&A.
Ограниченная аудитория
Прямой эфир проходил для ограниченной аудитории клиентов и партнеров. Со стороны клиента была сделана рассылка по базе с анонсом об ивенте, и зрители могли регистрироваться по ссылке.
Прочая информация о кейсе
Стрим состоял из нескольких элементов:
— промороликов издательского дома;
— предзаписанных выступлений коммерческих директоров журналов (AD, GQ, Tatler, Vogue, Glamour), руководителей других департаментов и президента холдинга Аниты Гиговской;
— интерактивной сессии вопросов и ответов: руководители CN отвечали на вопросы из чата в прямом эфире.
Скриншоты