Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Influence Everywhere: как мы подвели итоги года вместе с Condé Nast

Заказчик: Condé Nast Россия
Исполнитель: Digitalizm
Share
Influence Everywhere: как мы подвели итоги года вместе с Condé Nast

Главное о кейсе

В этом кейсе клиент хотел управлять стриминговым процессом самостоятельно, поэтому мы провели обучение сотрудников с его стороны и обеспечили полную поддержку до, во время и после трансляции. Эфир прошел бесперебойно, а после мы по желанию клиента разместили фрагменты трансляции в библиотеке. Всего в трансляции приняли участие 258 человек.

Бизнес-задача и ее решение

Когда перед командой Condé Nast Россия встала задача провести ежегодный бизнес-завтрак для партнеров и клиентов онлайн, они остановили выбор на платформе для прямых трансляций Loksream. Эфир прошел 16 декабря.

В нашу задачу входила органичная интеграция разных элементов эфира. Прямой эфир транслировался не только с нескольких камер в студии издательского дома, но и из разных локаций.

Брендирование платформы

Сайт события мы сделали на базе платформы Lokstream: клиент передал исходники с дизайном для брендирования, и за два дня страница была готова полностью. На сайте есть раздел помощи с часто задаваемыми вопросами и формой обратной связи. Одна из страниц сайта трансляции содержит библиотеку видео: каждое выступление выложено отдельно, как и сессия Q&A.

Ограниченная аудитория

Прямой эфир проходил для ограниченной аудитории клиентов и партнеров. Со стороны клиента была сделана рассылка по базе с анонсом об ивенте, и зрители могли регистрироваться по ссылке.

Прочая информация о кейсе

Стрим состоял из нескольких элементов:

— промороликов издательского дома;
— предзаписанных выступлений коммерческих директоров журналов (AD, GQ, Tatler, Vogue, Glamour), руководителей других департаментов и президента холдинга Аниты Гиговской;
— интерактивной сессии вопросов и ответов: руководители CN отвечали на вопросы из чата в прямом эфире.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший сервис для digital-маркетинга
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

16 декабря 2020 года

Авторы

Мария Огородникова (Client Service Director), Сергей Лазовский (CTO, Digitalizm)

Номинации

Сайты → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома
Сервисы для digital-индустрии → Сервис для digital-маркетинга

Ссылки

events.condenast.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции