Подавайте работы до 7 мая (ср)16 500 Р,
с 8 мая (чт)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Корпоративный блог digital-интегратора D’Terra

Заказчик: D'Terra
Исполнитель: D'Terra
Share
Корпоративный блог digital-интегратора D’Terra

Главное о кейсе

В 2022 году команда D'Terra запустила корпоративный блог. Компания использует инструмент контент-маркетинга для увеличения количества точек касания с клиентами в Enterprise-сегменте. На момент создания блог стал альтернативной площадкой зарубежным социальным сетям. В нем публикуется качественный контент о разработке для сферы FinTech и новости компании.

– С момента запуска на сайте значительно возросла активность пользователей
– Глубина просмотра увеличилась на 52%, среднее время на сайте – на 160%
– У блога более 8 тысяч просмотров
━━
In 2022, the D'Terra team launched a corporate blog. The company uses a content marketing tool to increase the number of touch points with customers in the enterprise segment. At the time of its creation, the blog became an alternative platform to foreign social networks. It publishes high-quality content about FinTech development and company news.

– Since its launch, user activity on the site has increased significantly
– View depth increased by 52%, average time on site – by 160%
– The blog has over 8 thousand views

Как проект изменил жизнь пользователей

ЦА – финансовые организации: банки, инвестиционные и страховые компании.

Блог D’Terra для пользователей:
– Экспертная площадка: презентации спикеров с профильных мероприятий, аналитические материалы, партнерские статьи, записи трансляций с вебинаров.
– Источник отраслевых новостей: материалы о конференциях, анализ тенденций разработки, результаты исследований.
– Платформа для знакомства с компанией: материалы о проектах, интервью с командой, новости о победах в конкурсах.
– Платформа для HR-рынка: материалы о внутренней жизни компании.
━━
Target audience – financial organizations: banks, investment and insurance companies.

D'Terra blog for users:
– Expert platform: presentations of speakers from specialized events, analytical materials, partner articles, recordings of broadcasts from webinars.
– Source of industry news: materials about conferences, analysis of development trends, research results.
– A platform for getting to know the company: materials about projects, interviews with the team, news about victories in competitions.
– Platform for the HR market: articles about the internal life of the company.

Бизнес-задача и ее решение

Цели: подчеркнуть экспертность, усилить лояльность аудитории, повысить поисковый трафик, увеличить узнаваемость бренда.

Реализованы регулярно обновляемые разделы с отображением количества материалов по тематике: «Наш опыт», «События», «Проекты», «Новости компании».
━━
Goals: emphasize expertise, strengthen audience loyalty, increase search traffic, increase brand awareness.

Regularly updated sections have been implemented, displaying the number of materials on the following topics: «Our experience», «Events», «Projects», «Company news».

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

• Блог разработан в стилистике D’Terra. Для обложек выбраны цвета логотипа – черный, синий и белый. Изображения в стиле минимализма с абстрактными 3D и 2D-иллюстрациями дополняются фирменными элементами, что создает эффект коллажа. Для легкой текстуры накладывается зернистость.

• Последние 2 новости отображаются крупно, ниже по сетке в 3 колонки другие. Разработан шаблон оформления статей – обложка, заголовок, лид. Доп. элементы: слайдер с фото, оформление списков и цитат. Добавлен блок презентаций с возможностью скачивания и блок с ссылками на публикации в СМИ.

• Система управления контентом – для публикации материалов используется набор уникальных сверстанных блоков, добавленных в сниппеты платформы CMS «1С-Битрикс». Инструмент позволяет вставлять типовые фрагменты HTML-кода, а также оперативно интегрировать новые.
━━
• The blog is designed in the D’Terra style. The cover backgrounds are logo colors – black, blue and white. Minimalist images with abstract 3D and 2D illustrations are complemented by brand elements to create a collage effect. Grain is applied for light texture.

• The latest 2 news are displayed large, other articles located below in a 3-column grid. A template for the design of articles has been developed – cover, headline, lead. Additional elements: photo slider, design of lists and quotes. A block of presentations with the ability to download and a block with links to media publications have been added.

• Content management system – to publish materials, a set of uniquely designed blocks is used, added to the snippets of the 1C-Bitrix CMS platform. The tool allows you to insert standard fragments of HTML code, as well as quickly integrate new ones.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Алиса Шелакова, директор по цифровым коммуникациям D’Terra

Блог стал важным инструментом для укрепления нашего онлайн-присутствия и демонстрации экспертности. Он позволил усилить позиционирование и увеличить количество целевых лидов. Приятно, что блог также интересен команде. Новые сотрудники подчеркивали, что публикации помогали узнать больше о компании.
━━
Alisa Shelakova, Director of digital communications at D’Terra

The blog has become an important tool for strengthening our online presence and demonstrating our expertise. It allowed us to enhance our positioning and increase the number of targeted leads. It's nice that the blog is also interesting to the team. New employees emphasized that the publications helped to learn more about the company.
Share
Бронза
• Лучший корпоративный блог агентства
Tagline Awards 2023

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Корпоративный блог

Дата запуска

1 октября 2022 года

Авторы

Алиса Шелкова – директор по цифровым коммуникациям
Анастасия Колышкина – арт-директор
Евгений Савочкин – дизайнер
Елена Чередниченко – дизайнер
Андрей Кашников – аккаунт-менеджер
Александр Мелащенко – контент-менеджер

Ссылки

dterra.ru
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг