Крупнейшая digital-премия в Европе

Продуктовая разработка сайта D4U

Заказчик: ООО МГК
Исполнитель: D'Terra
Share
Продуктовая разработка сайта D4U

Главное о кейсе

Разработан уникальный онлайн-продукт в соответствии с задачами потребителей и поставщиков на разных этапах ремонта. Платформа позволяет пользователям изучать контент об обустройстве дома, находить проверенных исполнителей и товары, а поставщикам – привлекать качественный трафик, совершать прямые продажи и повышать узнаваемость бренда.

– Более 1000 поставщиков товаров зарегистрировались на площадке;
– Более 300 интерьеров размещено на сайте;
– Более 400 экспертных статей опубликовано в блоге.
━━
A unique online platform was developed to meet the needs of consumers and suppliers at different stages of home renovation process. The platform allows end users to explore home improvement content, find trusted contractors and products. It also allows product suppliers to attract high-quality traffic, make direct sales and increase brand awareness.

– More than 1,000 product suppliers have registered on the site;
– More than 300 interior design projects posted on the site;
– More than 400 expert articles published on the blog.

Бизнес-задача и ее решение

Ключевая задача – реализовать онлайн-платформу для создания интерьерного дизайна и обустройства дома.

● Разработаны сервисы для увеличения количества контактов с клиентами:

– Сервис разметки товаров на фотографиях DesignTag позволяет покупателям найти решение для обустройства дома, кликнув на понравившийся предмет.
– Блок «Тест» помогает выбрать стилистику интерьерного дизайна на основе выявленных вкусовых предпочтений.
– Каталоги с системой фильтров и категорий обеспечивают удобный поиск товаров и интерьеров.
– В разделе «Медиа» собраны тематические материалы о дизайне и ремонте.
– Раздел «Дизайнеры» позволяет найти исполнителя и связаться с ним для реализации проекта. Для регистрации специалистов создан личный кабинет.

● Разработана кастомная административная панель для управления проектом. Обеспечена высокая скорость работы сайта за счет использования высокотехнологического стека PHP: Laravel, React, Next.

● Настроена продуктовая и маркетинговая аналитика. Реализована выгрузка данных в облачную базу для построения сложных отчетов без ограничений.

● Внедрена собственная система аналитики с возможностью дальнейшего масштабирования. Поставщики оперативно получают отчетность о просмотрах и переходах.

● Создан удобный пользовательский интерфейс и разработан дизайн сайта с ориентацией на SEO-продвижение.

● Внедрен подход к проектному управлению на основе PMI-методологии. Высокие стандарты позволяют жестко контролировать сроки, ресурсы, содержание, качество и стоимость работ.
━━
The key objective was to develop the online platform to address all the needs that customers face while planning and doing interior design and home improvement works.

● The following services have been developed:

– The DesignTag product markup service allows customers to find a home improvement solution or product by clicking on an item at the photo they like.
– The "Test" helps determine the appropriate interior design style based on identified users’ taste preferences.
– Catalogs with various filters and category systems provide a convenient search for products and interiors.
– The "Media" section contains thematic articles about design and renovation.
– The "Designers" section allows a visitor to find a contractor and contact him or her to execute the project. A Personal Account area has been created for designers and other professionals to administer incoming leads and orders.

● A custom administrative panel has been developed to manage the project. D4U online platform’s high speed is ensured by the implemented high-tech PHP stack: Laravel, React, Next.

● Product and marketing analytics are configured. Data is uploaded to a cloud database to build complex analytical reports without restrictions.

● A custom analytics system was implemented with the possibilities of further scaling. Suppliers promptly receive reports on views of their profiles and products and conversions.

● A user-friendly interface was created and a unique SEO-focused website design was developed.

● A project management approach based on PMI methodology is implemented. High standards allow tight control over projects’ timing, resources, content, quality and cost of work.

Прочая информация о кейсе

Платформа D4U объединяет в единую цифровую экосистему всех, кто может быть задействован при планировании и выполнении ремонта: дизайнеров, мастеров, поставщиков материалов, оборудования и товаров. Проект берет начало с интерьерной офлайн-выставки BATIMAT RUSSIA, направленной на B2B-сегмент – производителей товаров и материалов. На выставке 2020 года фокус внимания организаторов сместился на потребности конечных потребителей. Так появилась интерьерная выставка нового формата Global Design, которая объединила реальные интерьеры, стенды поставщиков и производителей. Здесь посетители могли общаться с дизайнерами и по qr-коду на стендах узнавать информацию о товарах. Выставка приобрела популярность за счет визуализации готовых интерьерный решений.

После пандемии D4U стал продолжением офлайн-проекта Global Design. Теперь посетители онлайн-платформы, не выходя из дома, изучают интерьерные проекты и выбирают товары в разных ценовых сегментах, используя вместо штрихкода DesignTag – сервис разметки товаров на фотографиях интерьеров.

Подробный кейс: https://dterra.ru/d4u/
━━
The D4U platform brings together in a single digital ecosystem all those who can be involved into planning and execution of repair and renovation works: designers, craftsmen, suppliers of materials, equipment and goods. The D4U project has its origins in the BATIMAT RUSSIA offline interior exhibition, targeted at B2B segment - manufacturers of goods and materials. Since the 2020 BATIMAT RUSSIA exhibition, the organizers switched their focus to the needs of end consumers. This is how the new format of the interior exhibition Global Design came about, bringing together real interior design projects, suppliers and manufacturers along with end consumers. Here visitors could explore ready-made interior solutions, communicate with designers and use qr-codes on stands to find out more information about products and projects.

D4U online platform has become an extension of the Global Design offline exhibition. Now visitors, without leaving their homes, could use the online platform in order to study interior designs, examine featured products in different price segments using DesignTag, a product markup service on interior photos and contact contractors.

Detailed case: https://dterra.ru/d4u/

Скриншоты

Комментарий заказчика

Построение нового онлайн продукта – интересный и тернистый путь, который мы решили пройти вместе с компанией D'Terra. От сотрудничества мы ожидали полного погружения в наши задачи, предложения новых технических, аналитических и дизайнерских решений. В результате мы получили то, за чем обращались – четко проработанную систему сервисов D4U.

В работе с D'Terra понравилось, что команда всегда предлагает решения, учитывая наши возможности и цели, вносит корректировки к поставленным задачам, ориентируясь на свой опыт и знания. Предложения всегда обоснованы, и включают экспертизу сразу нескольких специалистов. С D'Terra кто бы ни присоединялся к проекту – это всегда открытый диалог, быстрые и структурные решения. Мы ценим открытую и простую систему взаимодействия и надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество.
━━
Ekaterina Lobanova, D4U Project Lead

Building a new online product is an interesting and thorny path, which we decided to go along with D'Terra. We expected D'Terra team to plunge into our business tasks and to come up with new technical, analytical and design solutions. As a result, we got what we asked for - a well-designed system of D4U services.

What I liked about working with D'Terra was that the team always suggested solutions, taking into account our capabilities and goals, making adjustments to the tasks at hand based on their experience and knowledge. Proposals are always substantiated and include the expertise of several professionals at once. With D'Terra, whoever joins the project, it is always an open dialogue, quick and structured solutions. We appreciate the open and simple system of interaction and look forward to further productive cooperation.

Share
Золото
• «Из офлайна в онлайн», лучший сайт
Tagline Awards 2022
Серебро
• «Не выходя из дома», лучший сайт
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 сентября 2021 года

Ориентировочный бюджет

2 000 000 ₽

Авторы

Account Director: Игорь Лысенко

Managers: Герман Лышков, Алексей Гайван

Art Director: Анастасия Колышкина

Designers: Елена Чередниченко

Chief technical officer: Дмитрий Анохин

Frontend: Алексей Козютенко

Backend: Дмитрий Хабибуллин, Яна Колодяжная, Илья Хатунцев, Евгений Татаринцев

QA-specialist: Дарья Зайцева

Web-analytics: Сергей Тюхтин

Номинации

Сайты → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома

Ссылки

d4u.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг