Главное о кейсе
- Создали первую сувенирную продукцию DigitalWand совместно с 60 лучшими агентствами России (по версии Tagline);
- Подняли узнаваемость компании;
- Завели новые digital-знакомства;
- Начали сотрудничать с некоторыми агентствами из коллекции "Путеводителя";
- Стали партнерами Tagline;
- Количество лидов от агентств увеличилось на 15%.
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
Мы хотели создать собственную сувенирную продукцию и провести рекламную кампанию, которая объединила бы DigitalWand с лучшими агентствами страны и подняла узнаваемость нашей компании.
__
Our goal was to create our own promotional products and conduct an advertising campaign which would unite DigitalWand with best national digital agencies and raise brand awareness.
Решения:
Первый этап: разработка концепции сувенирной продукции. Мы поставили цели, задачи, сроки исполнения, составили PR-стратегию и планы.
Второй этап. Мы выбрали главный объединяющий критерий для агентств - рейтинг Тэглайн. В нем выделили три направления, которые нас интересуют: дизайн, разработка и перфоманс.
Следующий этап: разработка концепции.
На этом этапе мы разрабатывали внешний вид карточки вместе с дизайнером.
Коллегиально отбирали информацию для размещения на обеих сторонах карточки с обоснованием, почему именно эта информация будет отображена.Затем мы решили, каким способом будем собирать информацию от агентств.
Этап разработки дизайна: необходимо было оформить коробочку в минималистичном стиле DigitalWand, разработать общий дизайн карточек и их внутреннее деление по категориям. Категории было три: дизайн (20 карточек с зеленой полосой), разработка (20 карточек с синей полосой) и перфоманс-агентства (20 карточек с желтой полосой).
Следующим этапом было налаживание коммуникации с 60 агентствами. Мы отправляли запрос на информацию в каждое из выбранных агентств, затем обрабатывали поступившую от них информацию и заносили ее в список.
Этап договоров.
Мы договорились о партнерстве с Tagline, разместили их логотип на коробочке, приняли решение о долгосрочном сотрудничестве (распространять с помощью Тэглайн нашу сувенирную продукцию на их личных и партнерских мероприятиях).
Затем уже с готовым дизайном мы согласовывали информацию и внешний вид карточки с каждым агентством-участником, проверяли тексты и вносили корректировки.
Одним из важных этапов стало изготовление в типографии готовой сувенирной продукции и транспортировка до места проведения церемонии Tagline.
Заключительным этапом стало распространение наших сувенирных карточек в фирменной коробочке на церемонии Tagline.
Прочая информация о кейсе
«Путеводитель по digital-рынку России» - первая сувенирная продукция от DigitalWand.
Совместно с Tagline и 60 лучшими digital-агентствами России мы создали настоящий путеводитель по digital-рынку страны. Он поможет вам найти агентство для создания и разработки сайтов, приложений или продвижения бизнеса в интернете.
В собрание вошли более 60-ти сильнейших (по версии Tagline) агентств digital-рынка, представленные в трёх категориях: дизайн, разработка и маркетинг.
Каждая карточка является мини-презентацией агентства с кратким описанием и фотографиями офиса. Агентства оценивали свои профессиональные навыки по четырём категориям: цена, дизайн, разработка и маркетинг.
Теперь стало еще проще найти подрядчика на дизайн, разработку или продвижение, достаточно выбрать одну или несколько карточек из колоды, познакомится и начать работу с выбранным агентством!
Все карточки находятся внутри нашей фирменной коробочки.
_____
Russian Digital Market Guide is the first promotional merchandize from DigitalWand.
Together with Tagline and 60 best digital agencies in Russia, we made a guidebook on national digital market that helps you find an agency for creation or development of websites and applications or for business promotion online.
The collection includes more than 60 of Tagline’s best digital agencies presented in 3 categories: design, development and marketing.
Each card gives a short presentation of the company with a brief description and workplace photos. The agencies skills are assessed in 4 categories: price, design, development and marketing.
Now it’s even easier to find a contractor for design, development or promotion: one would just have to choose one or more cards from the pack, get acquainted with the service and start working with the chosen agency!
All cards are inside our branded box.
Текущая доступность работы
https://digitalwand.ru/digital-guide
Скриншоты