Главное о кейсе
1. Замена 3-х инструментов одним в студии с 65 сотрудниками и вывод продукта за пределы студии;
2. Полный и удобный трекинг времени сотрудников, начиная от разработки и дизайна, заканчивая трудозатратами на привлечение сотрудников на работу;
3. Простой исполнителей в студии снизился вдвое, с 40 до 20%; 4. Сроки подготовки отчетов клиентам снизились с 2 часов до 10 минут;
5. Скорректирована экономика студии (а так же клиентов), исходя из анализа сквозной статистики работы команды над проектами.
Бизнес-задача и ее решение
Задача: возможность управлять задачами в Telegram
Решение: мессенджер "с нуля" с функцией управления задач и встроенным таймтрекингом
Прочая информация о кейсе
Мы мечтали об управлении задачами в Telegram, потому что классические таск-менеджеры нам не нравились, ввиду небольшой команды и потоковых задач. Все сводилось к тому, что мы 99% времени общались в групповых чатах как "внутри", так и с клиентом.
Раз уж все общаются в них, какую бы систему они не выбрали — кажется логичным предложить управление задачами в чатах, где каждая задача это и есть чат, внутри "потока". Сделали MVP, начало работать, затем сделали апгрейд, добавили трекинг времени, детализированные отчеты и статистику работы внутри команды по каждой задаче и решили для себя сразу несколько задач. Заменили 3 инструмента одним.
Затем предложили некоторым наши клиентам, получили положительный фидбек и первый юзеров. Ну а теперь нас в команде стало в 3 раза больше, мы жить не может без ТТ (Teletask) и еще несколько команд жить без него не могут, все процессы построены в нем, от бухгалтерии и рекрутинга до управления разработкой больших проектов и закупки техники в офис.
Теперь пришло время расширять знание об этом инструменты у новых пользователей и собирать обратную связь. Присоединяйтесь к Teletask.
Скриншоты