Крупнейшая digital-премия в Европе

«Истории чемпионов» — PR-кампания для города Самары

Заказчик: Дирекция чемпионата мира 2018
Исполнитель: Dobro
Share
«Истории чемпионов»  — PR-кампания для города Самары

Главное о кейсе

Перевыполнили показатели KPI по охвату почти в 2 раза.

Бизнес-задача и ее решение

Задача: Сформировать современный облик города и обозначить его на туристической и культурной карте мира в контексте ЧМ-2018.

Решение: Создать нестандартный PR-проект с вирусным потенциалом.

--

The Purpose of the Project: Shape a modern profile of the city and highlight it on the tourist and cultural map of the World in the context of the 2018 FIFA World Cup.

Solution: Design an unconventional PR project with virus potential.

Прочая информация о кейсе

Во время Чемпионата мира 2018 одиннадцать российских городов приняли более пяти миллионов туристов со всего мира. Самара была одним из этих городов. Чтобы усилить впечатление туристов и горожан от пребывания в городе во время Чемпионата, а также заявить о Самаре, как о современном городе в культурном и туристическом смысле, мы запустили проект «Истории Чемпионов».

«Истории Чемпионов» — это 11 граффити о самых ярких моментах в истории Чемпионата мира: Диего Марадона и «Рука Бога», лучший вратарь XX века Лев Яшин, «Удар головой» Зинедина Зидана и другие. Одной из работ стала «Стена чемпионов», которую во время ЧМ открыли олимпийские чемпионы, а в дальнейшем на ней продолжают расписываться другие спортсмены.

Проект получил вирусный охват. Федеральные телеканалы, издания и известные блоггеры рассказали о проекте «Истории Чемпионов», а жители города и туристы активно поддерживали проект в социальных сетях. Медиабюджет кампании составил 0 руб.

--

During the 2018 FIFA World Cup Russia, 11 Russian cities hosted more than five million tourists from all over the Globe. Samara was one of these cities. To reinforce the impression of tourists and citizens of the city from staying in the city between the matches as well as to declare Samara as a modern city in the cultural and tourist sense, we have launched the Champion Stories project.

Champions’ Stories are 11 graffiti stories about the brightest moments in the history of the World Cups: Diego Maradona and his Hand of God; the “Black Panther” Lev Yashin, the best goalkeeper of the XX century; the Head Butt by Zinedine Zidane and others. The Wall of Champions became one of the works which was opened by Olympic champions during the World Championships and while other athletes continued to sign it.

The project went viral. Federal TV channels, publications and famous bloggers told the World about the Champions’ Stories project. City dwellers and tourists actively supported the project in the social networks. The media budget of the campaign amounted to 0 rubles.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Спасибо всем, кто работал над проектом! Мы не ожидали, что «Истории Чемпионов» вызовет настолько большой резонанс среди горожан и туристов, а также по всей России. Это результат, которым можно гордиться!
Share
Победитель
• Победитель Народного голосования
Tagline Awards 2018
Шорт-лист
• Лучшая PR-кампания
Tagline Awards 2018

Номинации

Кампании / креатив
Кампании / креатив → PR-кампания

Дата запуска

18 мая 2018 года

Авторы

DOBRO
Creative director: Andrey Lazarev
Designers: Andrey Maistrenko, Pavel Kargin, Aleksander Vlasenko
Technical designers: Elena Bragina, Mary Gordeeva
Video designer: Ilya Vidmanov
Copywriters: Oleg Zotov, Anastasia Krivoshekova, Leonid Okunev
Project management officer: Andrey Pushkin
Project managers: Valentina Panicheva, Pavel Novikov
Traffic manager, press: Polina Chanaeva
Video producer: Roman Ruktanksi

Client:
World Cup 2018 Samara department
Head of project, curator: Evgeniy Petrov
Curator: Andrey Syalev
Curator: Mikhail Savchenko

Ссылки

vimeo.com