Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Сайт digital-агентства DOJO MEDIA

Заказчик: Андрей Цай, CEO Dojo Media
Исполнитель: Dojo
Share
Сайт digital-агентства DOJO MEDIA

Главное о кейсе

- Количество целевых заявок с сайта увеличилось на 26%. В среднем мы имеем 12 релевантных заявок в месяц.

- Глубина просмотра увеличилась с 1,97 (за период январь-сентябрь 2023 г) до 2,13 (за аналогичный период 2024 г).

- Благодаря обновлению контента и анимациям время на сайте увеличилось на 7%.

- Наша статья "Вставка адаптивного YouTube-видео Tilda" занимает ТОПы в Яндексе по запросам "код видео тильда", "tilda вставить видео", "как добавить видео +в тильду" и прочие.

- После редизайна сайт стал не только более визуально привлекательным, но еще и более функциональным.

Как проект изменил жизнь пользователей

В результате редизайна сайта мы добились нескольких значительных улучшений для конечных пользователей:

1) Мы обновили портфолио, что позволило более эффективно продемонстрировать наши кейсы для клиентов.

2) Изменили структуру сайта, сделав навигацию более удобной и интуитивно понятной. Новая структура сайта помогла значительно сократить время, необходимое пользователям для поиска нужной информации.

3) Добавили на сайт больше анимаций и визуальных элементов, что существенно повысило время на сайте и конверсию пользователей.

За счет всех изменений мы создали более комфортную и приятную среду для пользователей. Это помогло не только повысить ключевые метрики сайта, но и улучшить общее восприятие нашей компании как профессионального и ориентированного на клиента партнера.

Бизнес-задача и ее решение

С 2023 года мы начали активно участвовать в рейтингах и наращивать свое онлайн-присутствие. И поняли, что наш текущий сайт устарел и уже не соответствовал актуальным потребностям рынка. Поэтому мы его заредизайнили.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

В результате редизайна сайта мы получили:

1) Улучшенный UX/UI: мы сделали навигацию более интуитивной, что позволяет пользователям быстрее находить нужную информацию.

2) Доступность информации: обновленные кейсы и разделы сайта теперь дают более полную и актуальную информацию о наших услугах и успешных проектах. Это помогает потенциальным клиентам лучше понимать наши возможности и быстрее принимать решение о сотрудничестве.

3) Вовлеченность и взаимодействие: благодаря добавленным анимациям и редизайну визуалов повысилась вовлеченность пользователей. Они стали проводить больше времени на сайте, что увеличило вероятность того, что они обратятся к нам за услугами.

Мы считаем важным изучать и фиксировать эти изменения, чтобы демонстрировать результативность нашей работы и показывать, как она положительно влияет на конечных пользователей. Это помогает нам не только улучшать текущие проекты, но и строить стратегию в будущем, акцентируя внимание на потребностях наших клиентов и их опыте.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Мы видим, что коллеги по рынку ориентируются на наш сайт, беря его за основу своих дизайнов :)

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший собственный сайт / приложение агентства
Tagline Awards 2024

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Сайты и приложения

Дата запуска

1 января 2024 года

Авторы

Dojo Media Team

Ссылки

dojo-media.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции