Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Сайт семейного кафе «Птичий двор»

Заказчик: ООО «ВОЯЖ»
Исполнитель: Dojo
Share
Сайт семейного кафе «Птичий двор»

Главное о кейсе

С момента запуска сайта (в конце февраля 2024 года) его посетило более 12 000 человек - это почти половина всех жителей Ростова Великого. В пиковые месяцы на сайт заходят 1700-1900 посетителей.

Как проект изменил жизнь пользователей

Мы делали сайт к открытию семейного кафе, поэтому после создания сайта у жителей и гостей Ростова Великого появилась возможность легко найти основную информацию о кафе (историю, позиционирование, меню, часы работы, местоположение и тд). А анимации с листьями и звуки пения птиц на сайте позволяют посетителям сайта окунуться в атмосферу «Птичьего Двора», даже если они ещё не были в заведении.

В целом, благодаря новому сайту «Птичий Двор» стал не только витриной заведения, но и инструментом, способствующим достижению бизнес-целей заказчика.

Бизнес-задача и ее решение

Основная бизнес-задача заключалась в том, чтобы создать landing page, который бы передавал атмосферу и ценности семейного кафе, которое захочется посетить.

Мы решили эту задачу с помощью создания лендинга, который:
- рассказывает об истории птичьих дворов;
- дает понимание позиционирования кафе как места, где можно быстро, по-домашнему вкусно и недорого перекусить с возможностью оставить детей развлекаться в детской комнате во время ожидания блюд;
- визуально погружает в атмосферу кафе не только с помощью фотографий интерьера, но и с помощью дизайна и анимации на лендинге: листья, на которых сидят птицы, качаются, а пользователи могут насладиться звуками их пения.

Таким образом, сайт позволяет создать первое впечатление о том, что ждет посетителей внутри кафе. Это действительно помогает привлекать новых посетителей и удерживать интерес постоянных клиентов.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Сайт для семейного кафе «Птичий Двор» решили делать на Тильде, что позволило быстро и эффективно реализовать все идеи. Мы разработали анимации веток, которые плавно качаются, создавая живую атмосферу. Также при помощи кода добавили звуки пения птиц, что делает взаимодействие с сайтом более увлекательным и атмосферным. Благодаря этому посетители могут погрузиться в уникальную обстановку уже на этапе знакомства с кафе.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

В процессе общения с заказчиком мы узнали, что в кафе будут клетки с настоящими птицами. Этот инсайт мы решили обыграть и в основу дизайна заложили птиц, сидящих на ветках, а уже потом пришла идея добавить и звуковое сопровождение.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший low-code / no-code-сайт
Tagline Awards 2024

Номинации

Сайты → Low-code / no-code-проекты

Дата запуска

23 февраля 2024 года

Ориентировочный бюджет

95 000 ₽

Авторы

Dojo Media team

Ссылки

pticydvor.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции