Главное о кейсе
«Силачи духа»: нестандартный телеграм-канал о Дубае, а еще
комьюнити с мероприятиями
Канал запустила в 2023 году эмиратская часть нашей команды
(из Дубая мы работаем под брендом Dears). «Силачи духа» делятся историями резидентов Дубая, объясняют информационный шум
и дают необходимые инструкции. Что важно: делаем это с опорой
на фактчек (нечастое явление в ОАЭ) и фирменный ироничный TOV.
В конце 2023 года у проекта появилось комьюнити
«Дух силачей»: с регулярными мероприятиями, а также чатом
для общения и обмена опытом.
Как проект изменил жизнь пользователей
9000+ подписчиков на середину 2024 года
5 организованных мероприятий
для комьюнити: арабский завтрак, хайкинг в Рас-эль-Хайме, йога- завтрак, путешествие в Фуджейру
и новогодняя вечеринка на крыше
Бизнес-задача и ее решение
Мы открыли аналог Дорогой редакции — агентство Dears — в Арабский Эмиратах в 2022 году. Опыт показал, что с наскока на рынок Эмиратов было не зайти — это страна, в которой многие годы нужно выстраивать нетворк и инвестировать в это. Тогда мы решили создать интерес вокруг агентства с помощью собственного медиа и коммьюнити. Благодаря качественному вирусному контенту на русском, которого не было на этом рынке, мы собрали всю активную русскоязычную аудиторию Эмиратов вокруг своего сообщества Силачи духа. Многие из этих людей — предприниматели и топ-менеджеры, которые убедившись в нашей экспертизе создания сообществ, начали приходить к нам со своими задачами: от дизайна и стратегий до контента и видеопродакшена. Таким образом мы смогли зайти на рынок контент-маркетинга нестрандартным образом.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Наш крафт - это наши навыки работы с контентом, наша способность рассказывать увлекательные истории и упаковывать их с красивый емекий формат. Даже если просто пролистать канал Силачи духа и быстро посмотреть визуал — можно ощутить себя в этом регионе.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Все тг-каналы в Эмиратах, работающие на русскоязычную аудиторию — это новостные каналы. Там примитивный событийный контент о происшествиях, открытиях ресторанов, рынке недвижимости, крипте. Мы задались вопросом, что нам нужно сделать, чтобы отличаться и быть привлекательными. Тогда мы придумали этнографический канал - который помогает раскрыть территорию Ближнего Востока для человека, который по каким-то причинам стал жить в Эмиратах. Каждый раз мы рассказываем истории, о которых никто до этого не знал. Эта идея сработала - мы получили аудиторию. Дальше мы запустили сообщество и стали проводить ивенты - путешествия, вечеринки, совместные занятия спортом и играми. Таким образом наше коммюнити перезнакомилось, а наша репутация сильно выросла.
Скриншоты