Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Подкаст «Едем дальше» — о логистике и тонкостях перевозок

Заказчик: Современные транспортные технологии — основной дистрибутор автобренда ГАЗ
Исполнитель: «Дорогая редакция»
Share
Подкаст «Едем дальше» — о логистике и тонкостях перевозок

Главное о кейсе

Единственный подкаст о логистике на рынке

Как проект изменил жизнь пользователей

Подкаст запущен в рамках бренд-медиа о логистике Кампус https://campus.stt.ru. Благодаря тому, что нам удалось привлечь в подкаст в качестве экспертов всех ключевых игроков рынка (руководителей логитистики таких компаний как Яндекс.Доставка, Авито, Озон, Грузовчиков, Газпромнефть, Азбука вкуса, Lamoda), нам удалось создать постоянный информационный стрим на рынке в формате аудио — что очень удобно нашей аудитории, потому что её значительная часть постоянно за рулем.

Бизнес-задача и ее решение

Наша задача была перезапустить подкаст, который клиент делал с другим агентством в 2022 году. Концепция прежнего подкаста заключалась в привлечении бизнес-коучей, которые должны мотивировать людей запускать свой бизнес. Эта концепция не сработала и никак не была связана с брендом клиента, у подкаста не было аудитории.
Наше агентство Дорогая редакция придумало новую концепцию — подкаст о рынке логистики, каждый выпуск - разбор насущной логистической проблемы: от доставки хрупких грузов до искусственного интеллекта в логистике. В каждый подкаст был нативно интегрирован бренд или продукт клиента. Мы придумали новый нейминг для подкаста — Едем дальше — который хорошо сработал. В начале 2024 года подкаст занял 86 место в чарте Apple Podcasts в России и 96 место в Казахстане. Его эффективность для бренда в том, что благодаря подкасту получилось собрать вокруг проекта коммьюнити экспертов в сфере логистики — спикеров, которые с удовольствием приходят в каждый выпуск и делятся с аудиторией бренд-медиа (более 50 тысяч человек в месяц) историями и полезными вещами

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Главная фишка — в подкаст удалось затянуть все главные траспортные бренды в качестве спикеров, что сразу задало планку. Спикеры покдкаста часто с собственной аудторией в своих соцсетях форсили выпуски

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Клиент дал нам полную свободу действий и мы дали ему результат — подкаст в чарте топ-100 Apple Podcasts.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Это было удачное вложение нашх сил и спасибо ребятам из Дорогой редакции за классный проект
Share
Бронза
• Лучший видеоформат / подкаст
Tagline Awards 2024

Номинации

Бренд-медиа → Видеоформаты / подкасты

Дата запуска

27 сентября 2023 года

Ориентировочный бюджет

150 000 ₽

Авторы

Станислав Мудрый — издатель
Ольга Любимова — продюсер подкаста
Артем Буфтяк — соведущий
Александр Анищук — соведущий
Виталий Дедков — монтаж

Ссылки

dalsche.mave.digital
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции