Главное о кейсе
230 000 просмотров мини-сериала на YouTube
ВКонтакте за период с 1 августа 2021 по 31 января 2022:
10 068 268 охват постов
70 730 комментариев
1 569 репостов
ER: 1,67%
____________________
230,000 views of the mini-series on YouTube
VKontakte for the period from August 1, 2021 to January 31, 2022:
10,068,268 post reach
70,730 comments
1,569 reposts
ER: 1.67%
Бизнес-задача и ее решение
Ключевые задачи:
Привлечь узкую аудиторию профессиональных строителей, для которых работа с инструментами Bosch, — основной род деятельности.
Раскрыть преимущества новой линейки инструментов через доверительный экспертный источник.
Наглядно подтвердить заявленные характеристики инструментов, развеять существующие отраслевые мифы о продукции.
Передать опыт использования продуктом от экспертов Bosch к аудитории подписчиков и зрителей.
Увеличить осведомленность об инновационных решениях, обеспечивающих дополнительную защиту инструмента.
Решение:
Съемка мини-сериала #BOSCHTESTCENTRE для YouTube с тренерами-экспертами Bosch, взявшими на себя роли испытателей техники:
3 серии по 15 минут с обзором дальномеров, нивелиров и детекторов в необычных условиях.
Написание сценария, видеопродакшн.
Создание декораций, оформление локаций.
Фокус на видеоконтент с обзором техники, с примерами использования инструмента тренерами-экспертами Bosch.
Внедрение конкурсных механик и регулярных опросов, позволяющих пользователям открыто делиться своим мнением.
Пересечение аудитории платформ: конкурсные механики во ВКонтакте и Instagram в поддержку видеороликов на YouTube; встречные анонсы конкурсов во время прямого эфира.
Рекламные кампании в соцсетях с целью продвижения ключевых активностей.
Ответы на вопросы пользователей, поддержание диалога, регулярная модерация.
Для продакшена сериала было задействовано:
45 человек—- съемочная команда;
108 часов съемок;
7 локаций;
6 операторов;
10 камер;
2 грузовика со световым оборудованием;
Построено 5 декораций, в том числе сцена под наклоном;
2 водовоза для реализации сцен с водой;
35 единиц измерительного оборудования Bosch (ни одно инструмента Bosch не пострадало);
7 вариантов сценарных планов
_______________________
Key objectives:
To attract a narrow audience of professional builders for whom working with Bosch tools is their main line of business.
To demonstrate advantages of the new line of tools through a trusted expert source.
To visually prove the claimed characteristics of the tools and to dispel existing industry myths about the product.
To share Bosh experts' user experiences with an audience of subscribers and viewers.
To increase awareness of innovative solutions that provide additional protection for the tool.
Solution:
Shooting the #BOSCHTESTCENTRE mini-series for YouTube, where Bosch expert trainers will play the role of product testers:
3 episodes of 15 minutes with a review of rangefinders, level instruments and detectors in unusual conditions.
Script writing, video production.
Creation of scenery, location design.
Focus on video review content, with an overview of the technique, and examples of tool use provided by Bosch expert trainers.
Implementation of contest mechanics and regular polls that allow users to openly share their opinions.
Cross promotion between platforms: contest mechanics on VKontakte and Instagram to support YouTube videos; counter announcements of contests during the live broadcast.
Social media advertising campaigns to promote key activities.
Answering users' questions, maintaining dialogue, and regular moderation.
Production of the series included:
Production of the series included:
45 people - production crew;
108 hours of shooting;
7 locations;
6 camera men;
10 cameras;
2 trucks with lighting equipment;
5 sets were built, including a tilted stage;
2 water trucks for realization of water scenes;
35 units of Bosch measuring equipment (not a single Bosch tool was damaged);
7 variants of scenario plans
Прочая информация о кейсе
Соцсети Bosch Power Tools — место встречи профессионалов строительной отрасли. Удерживать внимание и раскрывать особенности продукта для нишевой экспертной аудитории — задача, требующая особого подхода. В решении особое значение играет баланс между развлекательно-интерактивной составляющей и прямым профессиональным диалогом о достоинствах инструментов новой линейки.
______________________
Bosch Power Tools social media is a meeting point for construction industry professionals. To hold attention and to reveal products' features for a niche expert audience is a task which requires a special approach. A balance of entertaining and interactive components along with a direct professional dialogue on the advantages of the new line of tools plays a special role in the solution.
Скриншоты
Видео