Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Castrol | Место драйва | SMM

Заказчик: Castrol
Исполнитель: Dot
Share
Castrol | Место драйва | SMM

Главное о кейсе

За 2021 год получено:
+ 9 088 подписчиков;
139 000 взаимодействий в аккаунтах (лидерство по количеству взаимодействий к количеству подписчиков);
208 М совокупного охвата;
Лидерство по ER — аккаунт бренда в Instagram с показателем 2,05% опережает существующие аккаунты-конкуренты.
_________________
In 2021, we received:
+ 9,088 subscribers;
139,000 account interactions (leading in number of interactions to number of subscribers);
208M cumulative reach;
ER leadership - brand's Instagram account with 2.05% outperforms existing competing accounts.

Бизнес-задача и ее решение

Ключевые задачи:

Повысить уровень доверия к бренду за счет информирования о спонсорских проектах и коллаборациях;
Укрепить имидж бренда в умах людей как технологичный и экспертный.
Поддержать высокую осведомленность о бренде, оставаясь Top of Mind и в соцмедиа среде;
Оживить аккаунты в соцсетях: нужно решение, которое выделит аккаунт Castrol среди идентичных аккаунтов конкурентов.
Охватить широкую аудиторию автолюбителей, для которых гонки, — это нечто из параллельной вселенной, а не соревнование в шаговой доступности.
Передать ощущение близости бренда к сообществу своих фанатов, связать амбассадоров-кумиров с подписчиками.
Ввести формат демонстрации продуктовой линейки, привлекающий внимание в соцсетях.

Решение:

Аккаунт Castrol становится настоящим закулисьем партнерских гоночных соревнований. Сворачивая от поста к посту, подписчики встречают в социальных сетях бренда первые лица автоспорта, общаются с профессиональными пилотами и даже имеют возможность прокатиться с ними на настоящем треке! Обсудить волнующие вопросы водители могут не только с другими пользователями, но и с экспертами Castrol. Коммерческая информация о продукте подкрепляется спортивными успехами. Новости бренда встраиваются в череду конкурсных активностей и контента с гонщиками как российских, так и зарубежных серий.

Среди наиболее ярких и запоминающихся решений:

а) Конкурс «Один день с пилотом» — подписчик-победитель проводит день на гоночном треке с гонщиком Российской Дрифт Серии Федором Воробьевым.
б) Live-квиз в Instagram с участием пилотов команды Castrol Fresh Auto Drift. В прямом эфире гонщики ищут ответы на вопросы, связанные с автомобильной тематикой, пользуясь подсказками зрителей.
в) Вопросы пилоту Формулы-1. Эстебан Окон и Даниэль Рикардо отвечают на вопросы подписчиков из России.
г) Динамичные съемки тренировки пилотов Российской Дрифт Серии.
д) Создание видео- и моушн-роликов с продукцией бренда.
_______________________
Key objectives:

Increase brand credibility through information about sponsorship projects and collaborations;
Strengthen brand image in people's minds as technological and expert.
Maintain high brand awareness by staying Top of Mind and in social media environment;
Bring social media accounts to life: create a solution that makes the Castrol account stand out from the identical accounts of competitors.
To reach a wide audience of car fans for whom racing is something from a parallel universe, rather than a competition in walking distance.
To create a sense of the brand's closeness to its community of fans, to connect ambassadors and subscribers.
To implement a format for demonstration of the product line that will attract attention in social networks.

Solution:

Castrol account is becoming the backstage of the partner races. By swiping from post to post, subscribers meet the top figures of motorsport in the brand's social networks, they chat with professional drivers and even have the opportunity to take a ride with them on a real track! Drivers can discuss their concerns not only with other users, but also with Castrol experts. Commercial information about the product is supported by racing successes. Brand news are integrated into a series of competitive activities and content with racers of both Russian and foreign series.

Among the most striking and catchy solutions:

а) "One Day with a Pilot" contest - the winner (one of subscribers) spends a day on the racetrack with Russian Drift Series racer Fyodor Vorobyov.
б) Live Instagram quiz with Castrol Fresh Auto Drift team drivers. During the live broadcast, racers search for answers to car-related questions, with help of viewers' hints.
в) Questions to the Formula 1 driver. Esteban Ocon and Daniel Ricciardo answer questions from Russian subscribers.
г) Dynamic shooting of Russian Drift Series pilots training.
д) Creation of videos- and motion videos with products of the brand.

Прочая информация о кейсе

В сердце каждого автолюбителя живут скрытая жажда скорости и стремление прикоснуться к гоночному миру. Для абсолютного большинства водителей подобные мечты остаются табуированными. В своих аккаунтах Castrol позволяет пользователям воплотить в жизнь настоящее погружение в автоспорт, прочувствовать дух трека и запах жженых покрышек.
____________________
In the heart of every car fan there is a hidden thirst for speed and a desire to touch the racing world. For the vast majority of drivers, such dreams remain a taboo. Castrol accounts allow users to experience a true immersion in motorsport, the spirit of the track and the smell of burnt tires.

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучшее управление комьюнити
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 июня 2021 года

Авторы

Ольга Черныш — директор по маркетингу Castrol Россия и Беларусь
Андрей Мосиюк — креативный директор DOT
Андрей Мазур — руководитель рекламного отдела DOT
Елена Щекочихина — главный редактор DOT
Евгений Ларюшкин — контент-менеджер DOT
Виолетта Шишикина — менеджер рекламного отдела DOT

Номинации

Social Media → Ведение страниц и групп
Social Media → Комьюнити-менеджмент

Ссылки

vimeo.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции